Даниэль Гауди за три десятка лет неустанных экспериментов не обошёл вниманием, кажется, ни один из музыкальных стилей — это касается и жанровых изысканий, лежащих далеко за пределами танцполов. Музыкант, продюсер, композитор и звукорежиссёр, владеющий терменвоксом, клавишами и обладающий внушительной коллекцией аналоговых инструментов, он вынес на сцену вариации на темы нью-вейва, даба, регги и этнической музыки. В каком бы стиле ни находились его музыкальные интересы, его музыка наполнена глубокими вибрациями, способными раскачивать любой зал. Gaudi — тот редкий случай, когда потенциал электронной музыки раскрывается в полной море — каждая следующая работа становится приятной неожиданностью для поклонников и критиков. Без малого три сотни продюсерских работ, 12 полноценных альбомов, участие в компиляциях, ремиксах и коллаборациях — от безусловной музыкальной величины мирового масштаба имеет смысл ожидать новых сюрпризов.
Juno Reactor для многих поклонников танцевальной музыки — и есть транс. Переоценить их вклад и влияние на мировую электронную музыку невозможно. Творческому союзу, который стал полноценной группой, кроме обширной дискографии, принадлежит авторство саундтреков к культовым фильмам «Беовульф», «Виртуальность», «Мортал Комбат»,«Однажды в Мексике» и, конечно, «Матрица». Диапазон музыкальных предпочтений и интересов участников многогранен — джангл, пост-рок, индастриал, классика и этническая музыка — собственно, на протяжении творческой карьеры, все они нашли отражение в работах Juno Reactor.
Отзывы о фестивале «Липкий джем»