Режиссёр Констанин Мишин также участвовал в постановке хореографии, создавал костюмы и ставил свет. В спектакле звучит живая музыка в исполнении Марии Гришиной (виолончель и фортепиано), Светланы Найдёновой и Натальи Павловой (вокал).
Героини произносят монологи из «Пенелопы» — 18-го эпизода «Улисса», олицетворяя разные воплощения героини романа Молли Блум. Феерические игры со смертью и страстью, которые ведут женщины — семь, как одна — и один мужчина, выражаются в танце, острых дротиках и коньках, в образе красного трепещущего полотна. Аккомпанементом становится фортепианная музыка Эрика Сати.
Молодая женщина проходит инициацию, становясь Богиней Баболон, для того, чтобы подарить всему миру Любовь — естественное проявление женской природы. Одна лишь Любовь звучит в арии Генделя, в монологах, в танцевальных па. Женщина спешит любить, одарить Любовью каждого, и именно Любовь становится победительницей в финале этой истории.
Продолжительность 1 час 15 минут.
Отзывы о спектакле «Гибралтар, где я была девушкой и горным цветком…»