Натаниэль Дорски снимает фильмы на 16-милиметровую плёнку и противопоставляет их современному миру с его цифровизацией и нарастающими скоростями. Увидеть его немые коллажи можно только с плёночного проектора с ксеноновой лампой на скорости 18 кадров в секунду.
Метод Дорски вырос из традиции религиозного искусства. В книге «Кино таинства» режиссёр рассказывает о своей кинотеории. Он убеждён, что кино, как и другие виды искусства, будь то музыка Моцарта или фрески Микеланджело, способно воздействовать на здоровье зрителя и на состояние его души. Но такое тонкое, интимное взаимодействие со зрителем возможно только в тишине, с гуманным светом и на замедленной скорости.
В программу показов в Garage Screen вошли шесть фильмов режиссёра, объединённые в два блока.
Программа № 1 — четыре короткометражных фильма Дорски, снятые в 2010-е годы.
Программа № 2 — фильмы, снятые в последние три года, в том числе в период пандемии.
Приобрести билеты можно на сайте.
Отзывы о кинопоказах рубрики «Close-up. Натаниэль Дорски»