В период пандемии чувство уязвимости охватило даже тех, кто раньше никогда его не испытывал. Люди намного чаще обращают внимание на своё тело и самочувствие, и тело уже не кажется таким же сильным и выносливым, как раньше. Более того, самоизоляция обострила страхи и заставила больше размышлять о желаемом будущем. Всё это воплотили в своих короткометражных фильмах участники международного конкурса MIEFF.
Чёрно-белый фильм «Бластогенез X» немецких режиссёров Конрада Файта и Шарлотты Марии Кецль возвращает к истокам киноискусства и утопически уравнивает все формы жизни на планете. Шестиминутная работа Мехди Джахана «Дом, который моя мать никогда не нашла» объединяет личные переживания матери режиссёра и политические потрясения в Индии. Антивоенная поэма «Письмо горлице» художницы Даны Кавелиной описывает военные события на Украине вне понятий «свой» и «чужой» и стирает границы между политическим и личным. Фильм «Прозрачная я» японского автора Юри Мураока — история о переменах, поддержке семьи и попытке ответить на вопрос «Кто мы такие?». Программу завершит фильм «Песни для умирания» тайского режиссёра Коракрита Арунанондчая, в котором природа, люди и духи составляют единую реальность.
Фильмы идут на языках оригиналов с русскими и английскими субтитрами. Приобрести билеты можно на сайте.
*ЭмАйИЭфЭф
Отзывы о программе «В хрупком сосуде»