В Галерее Гари Татинцяна проходит выставка Рона Арада — художника, чьи произведения никогда ранее не экспонировались в Москве. С юношества мастер экспериментирует с формой и материалом, всячески избегая архитектурных канонов, стремясь открыть нечто новое в искусстве. Работая с алюминием, сталью и полиамидом, он создаёт разные предметы искусства — от необычной мебели до футуристических арт-объектов. В его руках тяжёлые металлические элементы превращаются в хрупкие невесомые гибкие конструкции.
Столичный проект носит ретроспективный характер. Зрителей ждут серия прессованных автомобилей Pressed Flower, мебель (например, стеллаж для книг Free Standing China), интерактивный объект The Last Train. Последний представляет собой цифровую поверхность, на которой можно «выгравировать» изображение при помощи специального приложения. Дополняют экспозицию работы Франческо Клементе, Корнелии Паркер, Кристиана Марклея и нескольких российских авторов.
Рон Арад родился в Тель-Авиве в 1951 году, учился в Академии искусств в Иерусалиме, затем — в Школе архитектурной ассоциации в Лондоне, впоследствии открыл собственное архитектурное бюро. В нём художник начал создавать свои первые объекты из промышленных и строительных отходов, исследовать возможности материала, экспериментировать со структурой. Среди самых ярких его произведений паблик-арта — Big Blue и Spyre (Лондон), Kesher (Тель-Авив), Vortext (Сеул), Evergreen! (Токио).
Отзывы о выставке Рона Арада