«Горе от ума» — неожиданная интерпретация грибоедовского произведения. В постановке Иосифа Райхельгауза в классической пьесе появляются песни (авторства Вадима Жука и Сергея Никитина), оптические иллюзии, нежданные трансформации и остроумнейшая игра с оригинальным текстом.
Все роли в спектакле, даже возрастные, играют молодые актеры. На сцене постоянно присутствуют актеры, играющие главные роли, и своего рода «кордебалет», поющий и танцующий; причем, в лучших традициях бродвейских мюзиклов, актеры могут в любой момент поменяться местами: кто-нибудь из «подтанцовки» сменяет героя, играющего главную роль. Трансформации и оптические иллюзии вообще свойственны спектаклю: персонажи (а иногда и их части, например, рука Молчалина) появляются буквально из ниоткуда, из темноты, а Чацкий (его играет актер Алексей Гнилицкий) на словах «В Москву я больше не ездок» становится Иосифом Бродским.
И хотя создатели спектакля основательно перекроили действие и осовременили речь актеров, за что честно извиняются в программке (а иногда и по ходу спектакля), сделано все это с очевидным уважением к классике, и основные акценты и характеры пьесы остаются узнаваемыми.
Подробнее — на официальном сайте, в [
Подписывайтесь на театра — @neglinka29.
Отзывы о спектакле «Горе от ума»