Большинство спектаклей Театра.doc поставлены в стиле документального театра, основанного на реальных текстах и историях реальных людей. Театр максимально приближается к жизни и пробует разные формы современного сценического искусства. Включая перформанс, в основе которого — концептуальное высказывание художника на заданную тему. Но не стоит опасаться того, что перформанс слишком сложен для ребенка. Ведь на примере самого Андерсена видно, что глубокий смысл вполне можно преподнести просто и понятно.
«В лесу стояла чудесная елочка. Место у нее было хорошее, воздуха и света вдоволь»… Но елочке «не сиделось» на месте. Она завидовала своим подругам, которых каждый год куда-то увозили лесорубы. Елка дождалась своего часа — ее тоже срубили, но почему-то не счастье ее охватило, а пронзила насквозь боль от расставания с родными местами. Был праздник, ее украсили на Рождество, как она и мечтала. Но радость быстро закончилась, а потом был чердак и распилка на дрова. «Все на свете имеет конец». И нужно быть счастливым именно сейчас.
Спектакль театра — об умении ценить мгновения. В его версии душа елочки попала в рай и обитает там много-много лет. Она стала мудрой и познала все тайны, которыми и хочет теперь поделиться по большому секрету. А чтобы таинственность не развеялась, ее душа ждет зрителей в Белом зале театра, рассчитанном всего на 30 мест. В главной роли — Ксения Орлова, лауреат премии «Золотая маска — 2015» за лучшую женскую роль в спектакле Центра драматургии и режиссуры «Возмездие 12», где она на протяжении почти пяти часов «играла» стихи Александра Блока.
Отзывы о спектакле «Ель. Андерсен»