В своём спектакле Анатолий Семёнов передал традиционный жизненный уклад и атмосферу английского дома, где развернётся драма, и обозначил все обстоятельства, определившие детективный сюжет. Основных обстоятельств три. Во-первых, у хозяйки дома Клариссы богатое воображение, она обожает выдумывать и разгадывать запутанные ситуации, вовлекая окружающих в ролевые игры «если бы». Во-вторых, самая юная обитательница дома, падчерица Пиппа, отказывается вернуться к своей матери. В-третьих, на вечер планируется встреча, которая определит дальнейшую карьеру хозяина дома.
Но внезапно один из сочинённых Клариссой сюжетов становится реальностью: произошло убийство. Личность убийцы остаётся загадкой: хозяин дома уехал по делам, слуги отправились в кино, садовница ложилась спать. Кларисса начинает подозревать падчерицу и поэтому не может позвонить в полицию. Но полицейские всё-таки узнают о случившемся...
Агату Кристи расстраивало то, что рецензенты порой раскрывали её сюжеты. Мы не станем рассказывать все события спектакля, ведь главное то, что режиссёру удалось соблюсти все закономерности детектива: до самого финала правда будет оставаться в тайне. Не последнюю роль в расследовании сыграет садовница, в начале представленная Ольгой Дубовицкой как экстравагантный персонаж, но постепенно становящаяся одним из центральных героев.
Отзывы о спектакле «Паутина»