По слова Сергея Землянского, он постарался передать гоголевский юмор при помощи пластики, что является сложным творческим процессом. Зритель должен понимать, что происходит, поэтому средства нужно подбирать адекватные для восприятия. Но это не смех ради смеха: в спектакле требуется отразить конкретные характеры, эмоции, атмосферу.
Произведение, всем знакомое со школы, не теряет своей актуальности. Легко узнаются поведение персонажей, ситуации, рассуждения. Основой всего происходящего становятся двуличность и страх, у которого, без сомнения, «глаза велики». Страх вынуждает людей совершать самые немыслимые поступки.
Хлестакова режиссёр сравнивает с хамелеоном. Способность адаптироваться в любой среде, скрыться за любой маской, дают ему возможность всегда «выходить сухим из воды». При отсутствии слов средством выражения его двуличности становится хореография.
Музыка Павла Акимкина, сценография Максима Обрезкова, сценарий Владимира Моташнева.
Отзывы о спектакле «РевИзор»