Спектакль поставлен в этюдной технике. Прямая речь и авторский рассказ естественным образом сочетаются в речи персонажей, превращая эпизоды постановки в цельную, полную оригинальных находок сценку.
По сюжету, путешествующий по Германии молодой российский дворянин Санин влюбился в дочь хозяйки кондитерской. Герой уже решился посвятить девушке всю свою жизнь и продать собственное поместье, чтобы улучшить финансовое положение невесты. Но тут он встречает однокашника с женой, состоятельной и никчёмной, которая желает приобрести у Санина имение. Но за несколько дней, на которые была отложена сделка, этой женщине удаётся вскружить голову незрелому юнцу...
Начало и завершение спектакля происходят в 1870 году, когда главный герой уже далеко не молод и рассказывает о событиях давно минувших дней года 1840-го. Его немецкая возлюбленная вышла замуж за американца, у неё дом — полная чаша, и она пишет герою письмо, в котором рассказывает о своей счастливой жизни.
Находясь на долгожданном свидании с жизнью, герои Тургенева падают духом, становятся слабы для саморазвития, для спасения близких им людей. Эпизоды «Вешних вод» стали экзистенциальными по посылу эскизами для актеров, занятых в спектакле Евгения Каменьковича. Сложно понять, исчезло ли у Дмитрия Санина (Федор Малышев) желание бороться до конца за любовь всей жизни: благодаря ловким актерским трюкам искренность порывов персонажа Федора Малышева сомнительна. Джемма (Серафима Огарева) становится ориентиром главного героя и в момент первой влюбленности, и спустя много лет, когда Санин решается отправиться в Америку, чтобы отыскать предмет своего по истине нежного чувства.
Мелодраматизм Тургенева спрятан под покровом выразительного юмора, который можно принять и из реплик героев, из их поступков, а также из сценического представления истории Санина. В эпизоде беседы главного героя и владелицы кондитерской (Екатерина Смирнова) в проеме над дверью показывается голова ее покойного мужа, усатого, харизматичного мужчины. И этот жест режиссера говорит не о галлюцинациях Санина, а просто представляет зрителям частичку родословной семьи Джеммы. Также во время осмотра Дмитрием достопримечательностей Франкфурта, он получает крепкую пощечину от скульптуры Ариадны в тот момент, когда выражает свое не очень восхищенное мнение о красоте дочери критского царя Миноса. Это и многое другое в спектакле Евгения Каменьковича становится приправочным фарсом к печальной судьбе главного героя.
Несмотря на весьма печальную интонацию тургеневской повести в целом, в каждой сценке середины спектакля обязательно есть комический момент, точно подчёркивающий ситуацию и характеры. Все актёры, кроме Фёдора Малышева (Санин), исполняют несколько ролей.
Роли исполняют: Федор Малышев, Дмитрий Захаров, Екатерина Смирнова и другие.
Отзывы о спектакле «Русский человек на rendez-vous»