Балет наполнен психологической энергией, сильный и точный по эмоциональному воздействию. Эйфман убирает всех героев второго плана и концентрируется на любовном треугольнике Анны, Алексея Каренина и Вронского.
На языке пластики хореограф рассказал драму о перерождении. Эйфман считает, что именно страсть вынудила Анну переступить через законы общества, погубила материнскую любовь и внутренний мир героини. Женщина, которой овладевает чувственное влечение, способна принести в жертву всё, что угодно.
По словам Эйфмана, его спектакль говорит о современности, а не об ушедшей эпохе. Эмоциональное содержание постановки и открыто нарисованные параллели с реальностью обращены к сегодняшнему зрителю. А виртуозная, филигранная техника танцовщиков и хореография Эйфмана отражают глубокий психологизм романа.
Отзывы о спектакле «Анна Каренина»