Постановка «Кармен» стала 13-ой для Екатеринбургского театра. Александр Титель обратился к самой первой редакции Жоржа Бизе, которая была показана в 1875 году. Когда опера только появилась на сцене «Опера-Комик», музыка была признана безупречной, но вот избранная тема подверглась жесткой критике. Газеты писали о том, что это совсем не та постановка, на которую почтенным господам стоит приводить своих дочерей и жен. История страсти показалась критикам чересчур откровенной и реалистичной. Несмотря на то, что в первом сезоне оперу все же активно посещали зрители, она была снята с репертуара и возобновилась в Париже позже, когда слава о «Кармен» уже успела разойтись по Европе.
Сегодня трудно представить более известное произведение для музыкального театра. Тем не менее, это не мешает режиссерам видеть в ней новые оттенки. Александр Титель сохраняет любовную тему во главе своей версии, но на смену испанским страстям роковой женщины выводит чувственность мечущейся героини, которая отчаянно пытается поймать столь быстро ускользающую жизнь.
Отзывы о спектакле «Кармен»