Ещё совсем недавно каждый архитектор должен был уметь отлично рисовать: в его распоряжении не было специальных программ, способных визуализировать объекты в трёхмерном формате. Мастерство оттачивалось в длительных поездках, во время которых зодчие анализировали опыт своих предшественников, набивали руку, воспитывали глаз. На такие пленэры ездили Джованни Баттиста Пиранези, Ле Корбюзье, Борис Иофан, Иван Жолтовский, Алексей Щусев. Живёт эта традиция и в наши дни. В числе её последователей — Сергей Кузнецов.
Обращаясь к разным материалам и техникам, Кузнецов подчёркивает те или иные черты «характера» зданий. Так, к примеру, для изображения строений Антонио Гауди с их мощной пластикой он использовал кисть и коричневую тушь, а для воплощения на бумаге образа стремящейся в небо деревянной пагоды в Киото — мягкий карандаш. Каждая его работа — попытка передать взаимоотношения архитектуры и городского пространства.
В Мультимедиа Арт Музее можно увидеть 120 рисунков автора, созданных в России, Японии, Италии, Америке, Мексике, Турции, Израиле, Чехии, Испании, Узбекистане. Пленэр для Кузнецова — одновременно и метод познания, и медитативный акт, и возможность установить незримый контакт со средой.
Дополнительную информацию узнавайте на официальном сайте архитектора.
Детали — в .
Отзывы о выставке «Личный контакт / Архитектурная графика»