Театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина

Московский театр под руководством Александра Калягина родился в 1993 году, пережил скитания по подвалам и ДК, в 2006 переехал в специально построенное для него здание, а сегодня вошёл в пятёрку самых посещаемых театров столицы.

32966

Вы владелец этого места?

10
Фото: vk.com
Фото: vk.com
Фото: vk.com
Фото: vk.com
Фото: vk.com
Фото: vk.com
Фото: vk.com
Фото: vk.com
Фото: vk.com

История зарождения труппы «Et Cetera» является примером того, как группа молодых людей благодаря таланту и стремлению творить может создать качественный, современный и востребованный театр. Курс Школы-студии МХАТ, выпущенный Александром Калягиным в 1990-м, не рассеялся по городам и весям: молодые артисты решили продолжать работать вместе. Своего наставника они привлекать не стали, да Калягин и не задумывался в то время о собственной труппе. Вчерашние студенты начали самостоятельно репетировать, а Калягин помогал им с организационными моментами. Но посетив несколько репетиций, будущий руководитель театра увлёкся проектом, репертуар развивался, стали приходить новые артисты... et cetera.

Почти целое десятилетие, с 1996 года, Театр «Et Cetera» размещался в здании на Новом Арбате. Обретение нового дома после стольких лет «подвального» существования стало для труппы Калягина настоящей победой. Спектакли теперь шли в бывшем конференц-зале, и пришлось много поработать, чтобы казённое помещение задышало живой театральной атмосферой. Но подкачала сцена: оказалась настолько не приспособленной для спектаклей, что все постановщики и сценографы открыто выражали свой ужас. И всё-таки театр продолжал жить.

В 2002 году по указу московского правительства началось возведение нового здания для Театра «Et Cetera». У Александра Калягина появилась возможность самому определять, какими должны быть сцена, зрительный зал, внешнее и внутреннее оформление здания. Все творческие стремления руководителя театра нашли своё выражение в здании во Фроловом переулке.

Но убедить архитекторов было непросто. Проект специалистов из Италии Калягина не устроил. По его мнению, здание театра должно быть необычным, нестандартным, выделяющимся и вызывающим желание войти внутрь. Архитектура должна была отразить всё многообразие и многоликость театрального мира. Архитекторы иронизировали над тем, что предлагал Калягин, но сегодня здание во Фроловом переулке приковывает все взгляды: в нём соединились самые разные стили и формы, от классических до современных.

Название для театра выбирали долго. Оно должно было в полной мере отразить художественные устремления коллектива, который стремился к живому открытому творчеству, для которого не существует догм и жёстких принципов. Современный театр, каким является «Et Cetera», находится в постоянном движении, постоянно развивается. Он опирается на достижения прошлого, но стремится в будущее. И так далее... Начала движения, как и его конца, не существует, театральное искусство — как многоточие, за которым стоит множество тайн.

Репертуар театра составляют оригинальные, мало идущие пьесы. Они определяют лицо театра, который постоянно совершает новые открытия благодаря своим артистам, режиссёра и художникам.

Новости Театра «Et Cetera»

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Расположение

Адрес Театра «Et Cetera»
Фролов переулок, д. 2
Ближайшее метро
Тургеневская
Вместимость
200–1000 чел.

Дополнительная информация

Расписание работы кассы
ежедневно 11:00–20:30
Телефон
+7 (495) 625-21-61
Сайт
et-cetera.ru
  Опубликовано ID1350
Предстоящие события в Театре «Et Cetera»

Валенсианские безумцы

900–1100

Ваня и Крокодил

Музыкальная сказка по мотивам произведений К. Чуковского

1000–1200

Ваш Чехов

Режиссерский дебют актрисы театра и кино Анны Артамоновой

от 1000 до 1200

Все о женщинах

от 1000

Старшая сестра

Постановка Владимира Скворцова по пьесе Александра Володина

1000

Утиная охота

1500–4000

Утиная охота

1500–4000

Биндюжник и Король

Валенсианские безумцы

900–1100

Лодочник

Показать больше событий

4 отзыва о Театре «Et Cetera»

— оцените это место

18 января ходили на постановку "Лица". Об эмоциях скажу коротко - Я ПЛАКАЛА от эмоций.
Просто сходите и почувствуете всё сами. ❤

Ответить

29 декабря ходили на "Валенсианских безумцев".
Что там было... просто прелесть) Спрятавшийся в сумасшедшем доме от розыска и мести родственников убитого принца нечаянный убийца Флорьяно, Эрифила - богатая наследница, сбежавшая по глупости со своим слугой из отчего дома, ограбившим девушку, оставив её в нижнем белье прямо у порога сумасшедшего дома. Когда её там заметили – объявили сумасшедшей и благополучно разместили среди прочих клиентов сего заведения.
А дальше… Дальше происходит самая настоящая вспышка любовного безумия. Хаос, сумасшествие, местами весёлое, и как же разобраться в этой круговерти отношений?! А тут ещё в дом приезжает следователь, ищущий Флорьяно… В общем, скучно не будет!
Было смешно и забавно, а наблюдать за развитием событий очень интересно. Приятный, расслабляющий спектакль, милые влюблённые безумцы, можно отключиться от мыслей и забот, повеселиться и приятно провести время. Второй спектакль, который я посетила в театре Et Cetera, и однозначно это того стоило.

Ответить

Спектакль "Лица".
И еще раз пошли специально на Калягина после великолепной "Бури". На сей раз на спектакль "Лица" по ранним рассказам Чехова. Я в восторге, абсолютно классическая постановка, в которой весь акцент на игре двух актеров, Александра Калягина и Владимира Симонова. Пять зарисовок с переодеванием, ну и полным преображением. Спасибо огромное за доставленное удовольствие!

Ответить

Спектакль "Ваня и Крокодил"
Дети на спектакли глаз не моги оторвать от сцены, я был со своим сыном ему уже 5 лет. Чем мне нравятся детские спектакли, так это детскими взглядами, неотрываясь они смотрят на актеров, их невозможно обмануть, если им не нравится они будут зевать и спрашивать -"когда домой?". Здесь такого не было, ребята так переживали за Лялечку и Ваню, что вскакивали со своих мест, кричали "...он сзади, повернись..." Мне очень понравились художественные образы, понятные и в то же время простор для фантазии.
Спектакль длится примерно час, в этот раз он проходил в эфросовском зале, очень приятном, камерном. Начинается действие еще в фойе, два "сорванца" "разогревали" детей, а сказочник уже завершает подготовку детей к спектаклю, после чего всех приглашают в зал.
Костюмы, движения, вокал и речь актеров заслуживают оценки 11 из 10. Рекомендую этот спектакль и этот театр для обязательного посещения всем.

Ответить
Рекомендации