Музыка группы «Есть Есть Есть» напоминает нагромождение геометрических фигур — непростых для восприятия, но бескомпромиссно прямых и правильных. И речь в первую очередь о текстовых экспериментах Михаила Феничева, лидера формации.
«Есть Есть Есть» сложно отнести к одному стилю — чаще других ребят определяют как андеграундный хип-хоп. К российскому хип-хопу, рефлексирующему на почве пост-подростковых проблем, переходящих в кризис среднего возраста, и крайне халатно относящемуся к музыкальной составляющей, «Есть Есть Есть» отношения не имеют — живая труба, гитара и электроника вкупе с ритм-секцией, собраны в тугой звуковой узел, который убедительно будет выглядеть даже на фоне джазового ансамбля.
Музыканты за четыре года совместной работы выработали узнаваемый с первой ноты, первого слога и звука стиль, обзавелись солидной армией почитателей и заручились модным медийным бэкграундом, причём в последнем случае инициатива исходила от акул пера и клавиатуры. В итоге, что отрадно, Феничев и компания в любой момент готовы продемонстрировать хорошую музыкальную форму. Например, на ближайшем концерте в Da:Da.
Отзывы о концерте группы «Есть Есть Есть»