Пресса по всему миру назвала его «главным тенором современности». Сразу после дебюта в «Травиате» — это было уже 8 лет назад, в 2006-ом. С тех пор он не останавливался, а шел вперед уверенными семимильными шагами.
Сейчас его приглашают петь итальянский, французский, немецкий репертуары. Своей страстью он признает противоречивых персонажей, сложных и неоднозначных. Полностью погружаясь в эти роли, у него выходит удивительно точно передать их мысли и эмоции.
Пластичность его артистизма заметна даже на аудиозаписях — это редкая для оперных певцов актёрская работа с вокалом делает свое дело. Йонас по-своему трактует каждого героя и раскрывает его с разных, подчас новых, сторон. Альбомы, которые он выпустил, сразу становились лидерами продаж. А высокие награды, которые он получил, можно не перечислять — достаточно сказать, что их очень много.
Вместе с Хельмутом Дойчем (фортепиано) у них сложился устойчивый дуэт. Они знакомы еще со студенческих времен и с тех пор дали массу концертов в разных городах Европы. График тенора расписан на пять лет вперед. В этот вечер для Петербурга он выбрал вокальные циклы Шумана, Вагнера и Листа.
Отзывы о концерте Йонаса Кауфмана