Балет «Маргарита и Арман» поставлен британским балетмейстером Фредериком Аштоном на музыку Ференца Листа. Аштон использовал си-минорную Сонату Листа для фортепиано — и не случайно, поскольку сонатная форма со всей её краткостью и исчерпывающей замкнутостью на самой себе как нельзя лучше подходит для одноактного балета. Изначально «Маргарита и Арман» создавался для примы Марго Фонтейн, любимицы Аштона, которая на пятом десятке всё ещё блистала на сцене театра Ковент-Гарден.
В отличие от этого балета, «Инфра» поставлена Уэйном МакГрегором на музыку своего современника — Макса Рихтера, ученика Лучано Берио. Композиторский язык Рихтера синкретичен, и это как нельзя лучше подходит для замысла МакГрегора. Хореограф ратует за смешение балета и средств мультимедиа, создавая на сцене свою реальность, пластичную и меняющуюся, выходящую за рамки традиционных представлений о балете.
Отзывы об одноактным балетам «Инфра» и «Маргарита и Арман»