Подобно тому как качество театральной труппы оценивают наличием типажей и актеров достаточного уровня для постановки грибоедовского «Горя от ума», в оперной среде есть аналогичное убеждение, что коллектив, способный исполнить «Дон Жуана», исполнит любую оперу.
Свежее режиссёрское прочтение народного артиста России Юрия Александрова открывает потайные смыслы, заложенные, но не реализованные в полной мере в классических постановках оперы.
В спектакле Камерного музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера» звучит вторая ария Анны с так называемыми «дъявольскими трелями», которую обыкновенно опускают из-за дополнительных измерений, появляющихся в характере героини. «Живой оперный театр» представляет главного героя как жертву интриг и глупых розыгрышей, подстроенных его окружением.
Роскошные костюмы выполнил для спектакля Вячеслав Окунев, сотрудничавший в разное время с Королевским театром Глазго, Национальной оперой Венгрии, Национальными театрами Сеула и Токио.
Нажмите на кнопку, чтобы купить билет.
Отзывы об опере «Дон Жуан»