Сложно представить, каким бы был современный театр без Сэмюэла Беккета — автора, который перевернул с ног на голову понятие драматургии как таковой и стал одним из основоположников нового театра. Он — некий модернистский Шекспир, обладатель парадоксального, если вдуматься, титула «авангардный классик».
Пьесы Беккета — своего рода «must have» для молодых режиссеров, которые стремятся выйти за рамки условностей и, экспериментируя, найти новый, созвучный времени сценический язык. Потому не удивительно, что очередная постановка Дмитрия Волкострелова, основателя «театра post», нынче активно сотрудничающего с ТЮЗом имени А. А. Брянцева, — это вариации на тему текстов великого абсурдиста. Правда, материалом для премьерного спектакля «Беккет. Пьесы» послужили поздние пьесы Беккета, не столь известные, как, к примеру, «В ожидании Годо» или «Последняя лента Крэппа».
Отзывы о спектакле «Беккет. Пьесы»