Подтвердите ваш email, чтобы активировать аккаунт.

Осеннюю депрессию отменяем: русские комедийные сериалы 2022 года

Единственное универсальное средство от плохого настроения, стресса и тревоги — юмор. В качестве профилактики осенней депрессии предлагаем целый блистер экранного лекарства от российского производителя.

32

В онлайн-кинотеатре Okko стоит посмотреть новый комедийный сериал «Что делать женщине если…». Нестандартно длинное название шоураннеры решили сохранить от рассказа Александра Цыпкина, текст которого и лег в основу сценария. Для писателя далеко не первый киноопыт — это уже пятая экранизация его текстов. В главной роли — Елена Лядова, ярко раскрывшаяся в сериале «Измены» в амплуа свободной и сексуально-дерзкой женщины.

Здесь она — московская адвокатесса Анна (Елена Лядова) в возрасте «баба-ягодка опять». Приверженцы менсплейнинга упорно утверждает, что женщина в 45 лет должна быть озабочена глубокими морщинами, приближающимся климаксом и ортопедической обувью. Но утонченная и стервозная (может себе такое позволить!) героиня занята саморазвитием, управлением бизнеса и выбором новых сексуальных партнеров. У нее все есть, что надо: карьера, деньги, успех, друзья, уважение в обществе, а что не надо, то давно сброшено за борт — муж, долгие отношения, романтические связи. Мужчины — это как гинеколог прописал: для здоровья. И на данный момент у Анны их двое: 55-летний беззаботный Урий (Гоша Куценко) и 35-летний зануда Игорь (Антон Филипенко). Идеальную расстановку портит неожиданная новость: взрослый сын Ваня (Макар Хлебников), который последние годы живет в Лондоне, летит домой со своей беременной девушкой. Быть бабушкой Анна точно не планировали.

Два холма

Феминистскую кринж-утопию придумали мужчины: кроме актрис, в титрах почти нет женских имен. Потому сериал и не перекашивает в отстаивание прав женщин, как может показаться на первых минутах, а становится манифестом любви и искренних чувств. Здесь нет остроумных диалогов, а сатира построена на сюрреальности нового мира, в котором нельзя вымещать эмоции, быть ярким и непохожим, а выжившим мужчинам даже пускать газы нельзя без одобрения руководства. Идеальность здесь выглядит пластиковой, как и большинство женщин в одинаковых светлых одеждах, и лишь те, кто готов пожертвовать этим, обретают истинную любовь.

Попытки остановить войны с помощью биологического оружия привели к тому, что практически все мужчины на Земле вымерли. Женщины, стряхнув оковы патриархата, создали свой идеальный мир, в котором победили экология, ЗОЖ и осознанность высшего уровня. Оставшиеся в живых мужчины или используются в качестве аппаратов по производству спермы, или же живут в «дикой среде», в Москве, презрительно называемые приматами. И все было бы прекрасно, но даже идеальные женщины мечтают о настоящей любви. Однажды учительнице Раде повезло встретить очень очаровательного примата.

Предпоследняя инстанция

Российские шоураннеры рискнули взяться за инфернальный проект, который мог бы легко оскорбить чувства верующих. Ведь в нем бог — садовод, а ангелы — бывшие мошенники. Однако перевоплощение метафизических вопросов в комедийное фэнтези прошло гладко. Сериал воспринимается как сказка и подходит даже для семейного просмотра, после которого родители могут провести со своими чадами тестирование на морально-нравственные триггеры, показанные в каждом эпизоде.

Максим не работал при жизни, но трудится после смерти. Чтобы не отправиться за земные махинации в ад, он становится сотрудником Управления по распределению душ. Вместе с напарницей Валентиной (Ирина Розанова) они занимаются анализом «пограничных душ» — граждан, чье жизненное досье утеряно, а решение о вечной жизни принимается по поступкам во время последнего дня жизни. Но у этой парочки есть свои скрытые мотивы воспользоваться служебным положением.

Записки отельера. Гельвеция

Отельер Юнис Теймурханлы смог из обычной гостиницы сделать настоящий медиа-объект, а из скучного менеджмента хоспиталити — веселую историю. Две книги о работе его бутика «Гельвеция» стали основой для сериала, действие которого и разворачивается в этом реальном отеле в центре Санкт-Петербурга. Оригинальность сюжета — гостиничные будни — с лихвой перекрывает отсутствие глубоких философских изысканий и смысловой многослойности. Динамика же основана на курьезных ситуациях да глуповатых недопониманий, а качество визуала и актерского мастерства достаточно для расслабления после рабочего дня.

Владелец сети отелей Павел (Артур Ваха) решает наконец-то приструнить избалованного отпрыска Сашу (Илья Коробко), отправляя его работать в гостиницу. Но сын все-таки родной, а потому карьеру отельера он начинает не с подносчика багажа, а сразу с управления пятизвездочным бутиком в центре Санкт-Петербурга. Условие одно – отель должен приносить прибыль. Уверенно берется за дело Саша, но быстро понимает, что сколько гостей — столько и проблем.

Ты ж мать

Если голливудские звезды снимают фильмы сами о себе, то чем наши хуже. Вот Агата Муцениеце берет и снимает селф-сторис на тему, как трудно совмещать публичность и родительство. Как утверждает актриса, этот сериал полностью ее проект — начиная от идеи и подбора актеров и заканчивая предоставлением своего сына на роль своего сына. Веб-формат позволил без лишних вложений и нагрузок снять ряд динамичных эпизодов, особенно привлекательных за счет клишированных персонажей-мамочек.

Актриса, телеведущая и просто светская львица Агата Муцениеце появляется в хоккейном комплексе, где тренируется ее сын Тимофей. Чем вызывает определенный ажиотаж среди других мам, но не восхищение селебрити, а осуждение — суровые родительницы уверены, что материнство и «кривляние на камеру» — вещи несовместимы. Обиженная таким отношением Агата решает доказать, что и публичная личность может быть хорошей мамой. Спартанской проверкой ее родительских качеств станет участие в родительском комитете, где известность никак не может помочь.

И снова здравствуйте

Криминальные комедии в России не сразу нашли своего зрителя – в 90-е бандитов было больше, чем честных граждан. Смех тогда не мог победить страх, но сейчас романтизация бандитизма вызывает улыбку с примесью ностальгии. Рецепт «юмористического коктейля» сценариста и режиссера сериала Егора Чичканова прост: штампы, штампы, штампы – смешать и гиперболизировать. Так получилась чистой воды пародия, которая смеется сама над собой.

Много лет Борис (Андрей Мерзликин) успешно трудился на бандитской ниве во благо обогащения своего босса Анатолия Владимировича (Алексей Серебряков). Суровый снаружи этот бандит внутри состоит из капкейков, зефирок и ванильных круассанов, т.к. мечта этого угрюмого брутала — открыть свою кондитерскую и жить в окружении сахарной пудры и любви своей жены. Но ровно в первый день пенсии кто-то убивает Бориса пулей в лоб. Вопреки всем законам логики и медицины герой оживает в морге прямо на глазах студента Артема (Денис Власенко). Чудо воскрешения повторится еще не раз, т.к. почему все вокруг пытаются упорно избавить мир от бывшего бандита.

Закрыть гештальт

Фильмов, когда герой после несчастного случая начинает видеть и общаться с призраками, зритель насмотрелся уже достаточно. Но хороший сценарист по-новому смотрит на уже использованные сюжеты. И «Город призраков» (2009) с Рики Джервейсом по-новому заиграл в российских современных реалиях. Бурное прошлое нашей страны позволяет подкинуть главному герою целый калейдоскоп импозантных пришельцев с того света, а принцип «новая серия – новый призрак» может растянуть сериал на долгие годы.

Очередная ссора Феди с женой Машей приводит к тому, что парень падает аж с 20-го этажа, но невероятным образом остается жив. Только видимо при падении приоткрыл дверь в потусторонний мир, т.к. стал видеть умерших. Когда по загробным каналам прошел слушок о неком Феде с удивительными способностями, призраки ринулись к нему с просьбой помочь решить их проблемы. Они б давно вознеслись, но нерешенные дела задержали их между двух миров. Назойливые и невыносимые бестелесные товарищи нахрапом заставляют живого закрыть гештальт мертвых.

Исправление и наказание

Всегда интереснее там, где нас нет, и даже там, где и не хочется оказаться, например, в тюрьме. Произведение увеселительное про заведение исправительное доверили Анне Пармас, показавшей талант в «Давай разведемся!» и клипах группы «Ленинград». Режиссерка с ювелирной тонкостью вытачивает юмор о пенитенциарном заведении, балансируя, но удерживается и не сваливается в жаргонизмы и чернуху. А вот реалистичности Прамас сознательно избегает — здесь не тот сеттинг, в котором нужна правда.

Шельму в этот раз Бог пометил церковным колоколом, который упал точненько на олигарха Верхоланцева, нечестными доходами которого храм и был построен. Первоочередные и не очень наследники вместо документов о вступлении в наследство получают уголовные уведомления о блокировании счетов умершего из-за выявленных правонарушений. Единственная надежда вдовы и двух взрослых детей не встать за станок честного труда, это найти некий швейцарский счет с 7-значной суммой в иностранной валюте. Но вот пароль к этому счету Верхоланцев оставил дочери от первого брака Алене (Анна Михалкова), самоотверженной работницы колонии, которая скоро нанесет родственничкам максимальную пользу.

Ева, рожай!

Вроде бы личная история одной женщины, а сериал становится яркой социальной сатирой. Редкая женщина в России не слышала укора про тикающие часики и зайки-лужайки, словно достижение пубертата автоматически превращает девушку в сосуд для вынашивания детей. Образ главной героини, созданный креативным продюсером Юлия Клименко, конечно собирательный и слегка утрирован, что и является работающим инструментом эзопова языка. И мужчины тоже пусть не расслабляются — гнет общественного мнения может испортить жизнь любому вне зависимости от пола.

В прошлом стриптизерша, а теперь преподавательница танцев Ева кажется успешной и уверенной женщиной, которая сама своей жизнью управляет. Интересная работа, яркая внешность, острый ум, но все портит пассивно-агрессивное отношение окружающих — никак не может общество принять, что женщина за 30 может быть счастлива без мужа и детей. То ли вода камень точит и вечно бестактный вопрос про материнство все-таки проник в подсознание, то ли счастливое фото бывшего парня, ставшего отцом, зацепило, но Ева решает родить ребенка. Дело за малым – найти идеального мужчину. А там уже и решится, станет он просто донором или настоящим отцом.

Запасный выход

В отеле повеселились, в тюрьме посмеялись, так давайте и в морге найдем что-нибудь веселое. Американское шоу «Клиент всегда мертв» стал хитом именно благодаря подмене эмоций — смеяться там, где все плачут. Поклонники черного юмора в этом российском сериале оценят полный набор: от места действия с табличкой из четырех букв до высшего актерского пилотажа главных исполнителей — Юрий Стоянов и Роман Мадянов шутят не просто с серьезными, а с глубоко унылыми лицами.

Коллегами по моргу стали два противоположных человека: бывший уголовник Пал Палыч Шишко и Николай Иванович Кедров, вышедший на пенсию оперативник. Как-то к ним приезжает главный неудачник местной полиции Дмитрий Сайкин (Данил Вахрушев), не раскрывший за свою службу ни одного дела. Он становится свидетелем, как эти санитары, ранее находившиеся по разные сторона закона, непринужденно развенчали выводы эксперта и за пару минут дают точную информацию о времени, месте и способе убийства и даже называют имя преступника. Получив подтверждения их словам, Дмитрий добивается тайного сотрудничества ради раскрытия самых безнадежных убийств.

Романтическое свидание на 67-м этаже «Москва-Сити»! 18+
Фотосессия, накрытый стол, вы вдвоём, вид на центр. Реклама. ИП Фадюшин Андрей Владимирович. ИНН 770875828309.
Подробнее

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Опубликовано ID40776

Комментарии к «Осеннюю депрессию отменяем: русские комедийные сериалы 2022 года»

Рекомендации

Рассылки от KudaGo

Будь в курсе самого интересного в
Выберите рассылку:

Подписка оформлена

Спасибо!
.

Рейтинг страницы 0 из 5 (0)

Пожалуйста, оцените эту страницу

Оцените страницу

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Спасибо!