«Волшебную флейту» в постановке Андрея Петрова можно безошибочно назвать одним из наиболее смелых театральных экспериментов «Кремлёвского балета». Дело тут совсем не в провокационной трактовке самой истории, которая хоть и претерпела своеобразные изменения, однако не стала «острее» или «проблемнее», чем была изначально. Беспрецедентность ситуации в том, что не каждый режиссёр может взять на себя столь серьёзную ответственность, сменив жанр в одном из самых любимых зрителем шедевров музыкального театра.
Перенеся сюжет «Волшебной флейты» на хореографическую основу, не отказываясь при этом от использования оперной партитуры Моцарта, режиссёр должен был столкнуться со множеством трудностей «перевода» условностей зингшпиля восемнадцатого века в условности балетные. Справился ли с этими трудностями Андрей Петров, определит публика.
Отзывы о балете «Волшебная флейта»