Особого внимания заслуживают декорации Максима Обрезкова. Воздушное, вращающееся пространство из стекла и металла подчёркивает стремительное действие. Смыслы спектакля проявляются с помощью цветовой гаммы: чёрный цвет продажности, белый цвет восхищения, красный цвет крови и голубой цвет мимолётного счастья.
Образы главных героев, Маргариты и Армана, в исполнении Анастасии Паниной и Антона Феоктистова развиваются на протяжении всего действия, притягивают своей психологической глубиной. Маргарита превращается из циничной красотки в счастливую, но не смеющую поверить в своё счастье женщину, а в конце спектакля она измотана, печальна и больна, но всё-таки не сломлена. Арман в начале напоминает беззаботного мальчугана, лёгкого и непосредственного, которого впоследствии полностью трансформирует его чувство к Маргарите. Он испытывает внутреннюю бурю, а стремлением к жестокости лишь наносит вред самому себе. В душе прежде счастливого юноши происходит перелом, и жизнь для него становится бессмысленной.
Это спектакль о роковой любви, о чувстве, которое полностью меняет человека. В этой немой танцевальной драме чувство героев проявляется особенно выразительно: лишь без слов можно рассказать о такой любви.
Отзывы о спектакле «Дама с камелиями»