Может ли режиссёр сохранить свой язык и не ослабить хватку после двадцатилетнего молчания? Терренс Малик — яркий пример того, что с годами стиль не то, что не меняется, но вместе с узнаваемостью обрастает новыми профессиональными оттенками. Заявить об этом режиссёр-затворник может с полной уверенностью, ведь в его карьере уже есть опыт длительного перерыва: выпустив в 1978 году «Дни жатвы», он вернулся в кинематограф уже в конце девяностых, чтобы подарить зрителям новое кино. И «Тонкая красная линия» вновь заставила всех говорить о режиссёре, то есть стала более чем достойным возвращением: картины принесла кинематографисту главный приз Берлинале и получила семь номинаций на «Оскар».
Во второй половине ноября, с 17 по 19 число, фильмы Терренса Малика практически повторят историю своего создателя, вернувшись на широкие экраны кинотеатров. Зрителей ждут три незабываемых дня, когда можно серьёзно говорить о серьёзном, наслаждаться естественным светом, импровизацией, природой и философскими размышлениями. Гости «КАРО 11 Октябрь» увидят три первых и, по мнению критиков, лучших работы Терренса Малика — «Пустоши», «Дни жатвы» и «Тонкая красная линия». Представят их отечественные киноведы и критики.
Все показы пройдут на языке оригинала с русскими субтитрами.
Уточнить расписание можно по ссылке.
Отзывы о ретроспективе Терренса Малика