Режиссёр Алексей Левинский поставил пьесу ирландского классика абсурда, лауреата Нобелевской премии Сэмюэля Беккета.
Герои Беккета обезличены, а их сознание не выходит за рамки тесного круга. Женский персонаж по имени Нелл загримирован под клоуна и кажется пришельцем из иной реальности. Другие действующие лица имеют строго определённое положение в пространстве. У Хамма это инвалидное кресло, а у Нагга — мусорный бак. Создаётся впечатление, что для них такое существование — дело самое естественное. Способность человека опуститься на самое дно представлена максимально реалистично.
Время и погода полностью отсутствуют, также как внешняя и внутренняя жизнь. Определённо лишь то, что от прошлого остались неясные воспоминания, а будущего просто нет. Четверо актёров достоверно рисуют страшный мир беккетовских героев.
Отзывы о спектакле «Конец игры»