По словам Георгия Исаакяна, это произведение требует максимальной отдачи как от исполнителей, так и от режиссёра. За всю историю постановок не было ни одной удачной с точки зрения режиссуры, хотя прекрасных актёрских работ эта опера знает не мало.
Постановщики отказались от современной тенденции интеллектуальной режиссуры и первое место отдали музыке, создав условия для раскрытия возможностей вокалистов. Известный театральный художник Сергей Бархин признаётся, что уже рисовал в воображении испанский и итальянский колорит, когда режиссёр сказал, что место действия значения не имеет. Суть не в том, чтобы разбираться в запутанной европейской политике, а в том, как отразить это выжженное ненавистью пространство на сцене. Поэтому декорации созданы из металла — художника вдохновили исландские базальтовые скалы.
Отзывы об опере «Сила судьбы»