Это первый опыт работы Каменьковича с текстом Чехова, и опыт удачный. Спектакль щедро приправлен режиссёрскими импровизациями, а хореограф Алла Сигалова сумела придать ему неповторимую атмосферу.
Первая половина спектакля, по чеховскому «Медведю», получилась лёгкой и с долей юмора. Вдовушка (Наталия Курдюбова), добровольно заточившая себя в четырёх стенах и намеревавшаяся вечно хранить верность мужу, решением Каменьковича превращена в скульптора. Она вылепливает мужнин образ, таким способом «оживляя» его. Но всё разрушил помещик Смирнов в исполнении Евгения Цыганова. Герои встретились, чтобы каждый из них мог начать жизнь заново.
Во второй половине спектакля зрители увидят пьесу Брайана Фрила, также вдохновлённую Чеховым. По сюжету в 1920-х на вокзале случайно повстречались Соня (героиня пьесы «Дядя Ваня») и Андрей (герой пьесы «Три сестры»). Полина Кутепова и Никита Зверев разыгрывают диалог, который никогда не смог бы произойти у Чехова. Но этим героям, в отличие от первой пары, суждено расстаться.
Обе истории по Чехову и обе рассказывают о любви. Каждая пара живёт своими надеждами и своей печалью. Каждый получает шанс начать жить по-новому, забыть о прошлом и открыться новому.
Спектакль идёт 2 часа 20 минут (с антрактом).
Отзывы о спектакле «После занавеса»