Смена времени действия в классических пьесах — один из фирменных режиссерских приемов Константина Богомолова: так, в его «Отцах и детях» место действия — номенклатурная дача, а Базаров предстает в образе неформала в свитере, а в шекспировском «Много шума из ничего» герои живут в Италии времен Муссолини. В «Волках и овцах» действие тоже перенесено из XIX века в начало XX.
Сатирическая, но в общем-то не злая комедия Островского у Богомолова получилась остросоциальной, злободневной и мрачноватой. Герои у него демонстративно крестятся, бьют земные поклоны или поздравляют друг друга с Пасхой, прежде чем подделывать векселя и творить разнообразные непотребства, сцены выкрашены в цвета нацистской символики (впечатление дополняет музыка немецких кабаре, популярная в Германии накануне прихода к власти нацистов), а самый главный «волк» Беркутов (Сергей Угрюмов) приезжает из Питера (что подчеркнуто) и вообще имеет неуловимо знакомые повадки. Кажется, единственное существо, наделенное душой, здесь бессловесная собака Тамерлан.
Отзывы о спектакле «Волки и овцы»