В это постановке Борис Эйфман обращается к образам величайшего скульптора XX века Огюста Родена и его музы Камиллы Клодель. Страстная любовь пылала между двумя художниками полтора десятилетия, они были единым целым, вдохновляя друг друга на создание гениальных произведений. А их разрыв положил начало душевной гибели Камиллы.
Невероятно одарённая и красивая женщина теряет интерес к жизни, отгораживается от мира и влачит нищенское существование, постепенно теряя рассудок. Её сознание захватывает навязчивая идея о заговоре, который плетёт против неё Роден. Камиллу помещают в лечебницу для умалишённых, где ей предстоит прожить тридцать лет и скончаться в 1943 году, одинокой и позабытой миром.
В своём масштабном спектакле Борис Эйфман отразил трагичность судьбы гениев. Язык психологического танца позволяет ему не только переосмыслить мир человеческих страстей, но и рассказать о непостижимости творческого процесса.
Отзывы о спектакле «Роден»