Когда историю великого классика Льва Толстого берутся поставить на сцене – это всегда большой вызов. Тем более, если литературное произведение переводят в бессловесный театр, жанр на стыке танца, пантомимы, музыки и драмы. Но известный режиссёр и хореограф Сергей Землянский с этой задачей справился. Всеобщие важнейшие вопросы жизни, веры и любви, заданные Львом Толстым, переведены на язык «пластической драмы». Это не только позволяет напрямую обратиться к чувствам зрителя, но и по-новому взглянуть на вечные вопросы.
История о воскресении души молодого князя Дмитрия Нехлюдова начинается с момента, когда заключённую в тюрьме Катюшу Маслову, жертву его юношеской страсти, вызывают в суд. Всё, что происходило до этого, автор рассказывает позже. Режиссёр вместе со сценографом Максимом Обрезковым используют этот ход. Их спектакль строится не по хронологии, а по обрывкам воспоминаний и поступков Нехлюдова. Идею дополняют выразительные костюмы, декорации и музыка, благодаря чему спектакль получился глубоким, умным и эстетичным.
Подробнее читайте на официальном сайте, «ВКонтакте» и в .
Отзывы о спектакле «Воскресение»