На русский язык название Симфонии переводится примерно как «Предсказание» — в этом же смысле слово Centuria (Центурия) использовал Нострадамус для упорядочивания своих катренов.
Для спектакля взята запись Симфонии в звучании LSO. Балет получился совершенно не классическим, потому как музыкальный руководитель постановки Александр Слизунов дополнил музыку, основанную на темах Симфонии, вокально-хоровыми мотивами в современных композиторских техниках — алеаторике, сонорике и импровизации, которые актёры исполняют во время танца.
Сплетение и взаимодействие тем Симфонии и эмоциональных голосовых созвучий позволяет совершенно по-новому воспринимать музыку и пластику. Кроме того, спектакль разворачивается в пространстве, изображающем полотно художника-авангардиста Василия Кандинского под названием «Хрупкое». Кандинский, как и другие художники его времени, пытался синтезировать различные виды искусства, а его абстрактные работы зачастую были основаны на принципах музыкальной композиции.
Постановка Екатерины Горячевой — и есть такого рода синтез. В ней сочетаются симфонизм, вокальная декламация, пение, танец, телесная пластика и живопись.
Отзывы о спектакле «S-Quark»