В 1980—1990-е годы Пьеро Марсили Либелли сотрудничал с римским еженедельником L’Espresso: он создавал репортажи о крупных европейских культурных событиях, делал необычные и временами провокационные портреты известных людей — Роя Лихтенштейна, Уильяма Берроуза, Федерико Феллини.
На одну из первых выставок Либелли пришёл Микеланджело Антониони. Режиссёру так понравились работы молодого автора, что тот решил подарить ему камеру Дэвида Бейли — прототипа главного героя «Фотоувеличения».
Либелли любит превращать фотосессии в театрализованные действа, авангардные перформансы. Он снимает настоящие места и реальных людей, но вот саму действительность пропускает через призму иронии, условности.
Отзывы о выставке «Фотография как перформанс»