Константин Кейхель, несмотря на свою молодость, имеет богатую творческую биографию. Он ставит балеты, проводит мастер-классы, преподает современный танец у Бориса Эйфмана. В его стиле — сочетать классические традиции с новаторскими находками.
Роман Набокова привлек Константина темой абсурда. Главный герой Цинциннат живет, будто во сне. Все люди вокруг боятся оригинальности и поэтому стремятся копировать друг друга и соответствовать принятым стандартам. А Цинциннат их сторонится. Он увлечен старинными книгами, придумывает и делает кукол, учит детей. До поры ему удается скрывать свою инаковость, но окружающим он кажется подозрительным, и его арестовывают. Двусмысленность и фантастичность происходящего, тем не менее наполненного вещами «из жизни», жестокая игра на выживание, когда «лишние» выбраковываются, — эта ирреальная атмосфера романа стала основой для экспериментального балета.
Отзывы о спектакле «День шестнадцатый»