Постановки бельгийского enfant terrible от современной хореографии Dance Open в Петербург уже привозил. Два года назад вербрюггенский «Щелкунчик» одних зрителей разозлил, других восхитил хореографическими и сценографическими неканоничностью и неконвенциональностью. В этом году планировали привезти «Спящую красавицу» Балета Лейпцига, но пандемия коронавируса испортила жизнь и поломала планы практически всем. Однако выход все-таки нашли – в Москве. Йерун Вербрюгген поставил для театра «Балет Москва» спектакль «Танцпол», в котором объединил обе его труппы — ту, что предпочитает пуанты и академический танец, и ту, что с легкостью работает практически в любых направлениях и жанрах современной хореографии. Внешний сюжет отсылает к выматывавшим душу и тело танцевальным марафонам времен Великой депрессии (на память тут же приходит «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» Сидни Поллака). На самом же деле — танец здесь необходим для того, чтобы каждый смог продемонстрировать совершенно непредставимые возможности человеческого тела и попытаться доказать, что именно он превосходит остальных в мастерстве.
Узнать подробности можно на сайте.
Отзывы о Балет «Танцпол» Йеруна Вербрюггена