Роберт Уилсон уже давно стал живой легендой. Его спектакли на стыке драматического театра и визуальных искусств, кино, цирка и современного танца трудно описать и невозможно спутать ни с чьими другими. О его постановках спорят критики, пишут книги, снимают фильмы. И когда разговор заходит о размывании границ между современным искусством и театром, первым, как правило, называют именно имя Роберта Уилсона.
Оперу по новелле Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Песочный человек» Уилсон создал в соавторстве британской певицей, композитором и поэтом Анной Кальви. Для режиссера сказочная история о молодом человеке, преследуемом детским кошмаром – историей о монстре, ослепляющем тех, кому не спится, - становится основой для создания собственной фантасмагории. В «Песочном человеке» обретают плоть и кровь фантастические видения. На сцене визуальные образы вспыхивают и гаснут, переплетаются музыкой, огонь оживляет тени, а исполнители, наоборот, как будто становятся куклами. Кажется, что ночные кошмары действительно воплотились в реальности. Но этот сон обязательно хочется досмотреть до конца.
Подробнее о событии можно узнать на официальном сайте.
Отзывы о спектакле «Песочный человек»