Первые эксперименты Сергея Филатова со звуком относятся к 2000 году. Тогда он, увлечённый музыкой древних культур, взялся создавать собственные инструменты, обращаясь к альтернативным способам звукоизвлечения.
На выставке в Эрарте художник сформировал особый аудиоландшафт, элементы которого генерируют звук в режиме реального времени. Несмотря на то, что звучание каждого объекта запрограммировано автором, «оркестр» воспринимается по-разному в зависимости от того, в какой точке экспозиции вы находитесь. Тотальная инсталляция воплощает принцип многомерности и непрерывной изменчивости, выстраивает определённую звуковую архитектуру.
Дополнительная информация — на официальном сайте музея, в и «ВКонтакте».
Если вы интересуетесь звуковым искусством, не пропустите другую выставку Эрарты — «Студия Grame. Звуки и знаки».
Отзывы о выставке «SonoContour: звуковая архитектура»