В 1920-е Владимир Стерлигов трудился в Государственном институте художественной культуры, изучая под руководством Казимира Малевича проблемы супрематизма и кубизма. С 1925 Татьяна Глебова обучалась в мастерской Павла Филонова и была членом объединения «Мастера аналитического искусства». Знакомство художников произошло в военное время в эвакуации. В 1945 они оба стали работать в Ленинграде. Стерлигов был поглощён созданием концепции «чашно-купольного» пространства, ориентируясь на открытия Малевича и Матюшина. Помогала ему в этом Глебова. В 1960-е вокруг пары сложился круг последователей, который теперь называют «школой Стерлигова».
Выставка посвящена малоизвестной стороне творчества двух художников. Это графика, созданная в первые послевоенные годы в Ораниенбауме. Зарисовки элементов декора, интерьеров дворцов, фиксационные чертежи, обмеры и пейзажи очень помогли реставраторам восстановить утраченное.
Отзывы о выставке «Мастера петербургского авангарда. Владимир Стерлигов и Татьяна Глебова»