Имя действительно скандинавское. Мои бабушка и дедушка родом из Европы. В XIX—XX веках огромное количество людей из Старого Света прибыли в Бразилию в поисках мирной жизни. И мои предки — одни из них.
Я из местечка Порту-Униан. Это небольшой город примерно в 1000 километров южнее Рио-де-Жанейро и в 1500 километров к югу от столицы.
У меня страсть к иностранным языкам, я обожаю их изучать. И в какой-то момент я спросил себя: «А почему бы не русский?». И решил пожить несколько месяцев в России, чтобы сразу погрузиться в языковую среду.
Петербург невероятно красивый, культурный, утончённый. У этого города особый шарм. Меня часто можно увидеть у Казанского и Исаакиевского соборов, Спаса на Крови, на Васильевском острове, в Пушкине и Петергофе. Все эти места дышат историей и источают романтику. И даже здания, которым явно нужна реставрация, имеют сумасшедшее обаяние.
Обе страны — мультинациональные государства. К тому же, занимают внушительные территории. Правда, Бразилия растянута скорее с севера на юг, а Россия — с запада на восток. А вообще могу сказать, что и русские, бразильцы очень любят три вещи: музыку, танцы и футбол!
Пока что я не могу поддерживать полноценную беседу с русскоязычными людьми. Но на данном этапе я освоил совершенно другой алфавит, могу ориентироваться по информационным табличкам в метро или где-то ещё. По ощущениям, вот-вот заговорю.
Если не брать во внимание кириллицу и произношение (звуки совсем другие!), то меня сводят с ума падежи. Как там? Именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный. Я ничего не забыл?
Что?
И не только они! Филиал ада на Земле — это глаголы совершенного и несовершенного видов. Вроде «возвращаться» и «вернуться». Вы зачем это вообще придумали?
Ну, допустим. Но больше всего меня убивает то, что имя человека меняется в зависимости от того, какую функцию он играет во фразе. То есть в «Эриксен идёт в кафе» с моим именем ничего не происходит, а в предложении «Эриксену приносят еду» ситуация совершенно другая, я вдруг оказываюсь дательным падежом. Это какой-то абсурд, не находишь? Человеческое имя вообще не должно меняться, это же что-то неестественное.
Я частенько ем борщ. Ещё мне очень нравятся пельмени и блины. Кстати! Насчёт блинов. Вы, русские, постоянно произносите это слово. Блин, блин, блин. И это не имеет никакого отношения к еде. А вообще не было чего-то такого, что мне категорически не понравилось. Я довольно лёгкий в этом плане человек, открыт всему новому. Но по бразильской кухне иногда скучаю.
Есть такой стереотип, что вы закрытые. Это не совсем стереотип. Вы правда сдержанные. Но не нужно думать, что недружелюбные. Просто вы не распахиваете душу каждому встречному. И в этом нет ничего плохого. Может, всё это связано с климатом?
Также считаю русских людей достаточно прямолинейными.
Считаю, что не существует более обогащающего опыта, чем путешествия. Я спал в киргизской степи и плавал с акулами в Таиланде, видел бедность Бурунди и роскошь Монако, гулял по улицам Дохи и Тбилиси, Тираны и Кишинёва, Парижа и Гаваны. Всего я посетил более 100 стран.
Это сотни рейсов, тысячи пройденных миль. И, конечно, множество человеческих историй. Живых, настоящих, невыдуманных. И это самое ценное.
Беседовала Яна З.
Оставьте комментарий