Я люблю учиться, я всё время что-то осваиваю. Мне жизнь подарила возможность быть ректором, я начал этому учиться. Кажется, что это было вчера, а уже, оказывается, 10 лет прошло. Я просто удивляюсь, что, действительно, время летит быстро.
Я никогда не хотел взрослеть, не хотел становиться старше, не хотел заканчивать школу. Я понимал, что это неизбежно, но я не хотел, чтобы это происходило. Вы знаете, оттого, что я служу в школе, каждый день общаюсь с детьми, нахожусь среди детей, среди очень молодых юношей и девушек, я вообще не чувствую себя взрослым. Мне кажется, что я тоже учусь. Я иногда только вспоминаю, что мне нужно решать вопросы, связанные с хозяйством, финансами, звонить каким-нибудь большим чиновникам, что-то узнавать.
Конечно! Раньше мы играли в игры, которые развивали память и координацию. Сейчас все сидят в телефоне. Даже те же резинки или классики. Всё равно ты играешь — ты сам двигаешься, двигается твой конкурент, ты должен помнить большое количество комбинаций. Это развивает внимание, мышление, память. Это прививается в самом раннем детстве.
Найдите его сначала. На миллион детей может быть один. Никаких суперталантов нет. Талант — это то, что появляется, когда человек вырос, когда он пришёл в театр. А мы учим, способности развиваем. Ты или способный или нет.
Ребёнок на сцене переиграет любого народного артиста. Проходит пубертат, когда формируется организм, и вот тогда начинается актёрское мастерство, но это профессия. Это уже не переживание. Ни один человек на сцене не плачет настоящими слезами — он плачет так, чтобы заплакали в зрительном зале, он плачет для зрителей, не для себя.
Ни в коем случае. Не надо водить детей по этим клубам. Дайте ребёнку наиграться. И раньше 8 лет балетом заниматься не надо.
Я обожаю их. Они скрашивают мою жизнь. Вообще девочки потрясающие — и Варя Щербакова, и Зоя Яровицына, и Ира Мягкова. Потрясающе! Марина Кравец — обожаю её. А есть ещё Вика Складчикова. Я очень люблю их слушать. Хочется иногда переключиться от постоянных разъездов. У них есть сценки, которые я иногда переслушиваю, потому что очень точно сформулирована мысль.
Это очень сложный жанр. Дело в том, что в любом театре и даже в цирке клоун, комик — это самое высшее, что есть. Гораздо легче человека вывести на слёзы, нежели рассмешить его по-настоящему.
Это трюк. Наверное, обыкновенному зрителю кажется, что это очень сложно. Для тех, кто не умеет это делать, это сложно. В балете написано 32 такта, 32 поворота — это просто стабильная вещь. Но бывают какие-то извращенцы-балетмейстеры, которые заставляют крутиться больше, какие-то — меньше.
В детстве я очень много мог сделать на спор и всех побеждал, потому что у меня очень хороший вестибулярный аппарат.
Запись эфира доступна в официальной группе «ОК на связи» в Одноклассниках.
Оставьте комментарий