Уилл (Химеш Патель) приезжает вместе со своей беременной женой Пейдж (Лили Джеймс) в тихий прибрежный городок, где ничего не происходит. Он устраивается работать в полицию и сразу же знакомится с легкомысленным напарником Терри (Джозеф Гордон-Левитт). В первую же рабочую смену всё идёт наперекосяк. Уилл путает код вызова и по ошибке приезжает в дом к богатой женщине. Та пугается, случается потасовка, и в результате несчастного случая героиня погибает. Когда Терри подъезжает к напарнику, чтобы помочь. В итоге герои обнаруживают в доме сумку с огромной суммой денег. Не долго думая, друзья решают обставить всё как убийство с ограблением, замести следы и забрать деньги себе.
Первое и чуть ли не единственное, что способно заставить зрителя пойти на «Ненасытных людей», — это, конечно, возвращение Джозефа Гордона-Левитта на большие экраны. Звезда 90-х и 2000-х вдруг резко пропал из крупных проектов, а теперь вновь появился на киноэкране. Конечно, не триумфально, как это могло бы быть, но достаточно талантливо. Комедийный дар и харизму актёр не растерял, поэтому пополнил свою фильмографию максимально отвратительным персонажем. Химеш Патель и Лили Джеймс из звёздного кастинга однако не меркнут на фоне Гордона-Левитта.
Сам же режиссёр Потси Пончироли очевидно пытался замахнуться на великое. Среди референсов легко узнаётся «Фарго» братьев Коэн, а к «Криминальному чтиву» Квентина Тарантино даже есть прямая отсылка про черничный пирог. Впрочем, криминальна комедия в духе культовых режиссёров вряд ли получилась. Вместо интеллектуального юмора зритель получает лишь порцию грубых шуток про монашек и «глаз, похожий на анус кота».
Однако общая картина разваливается. Последний акт обнуляет какую-никакую криминальную комедию, доходит до высокой драматической ноты, но ничего нового нам не сообщает.
С одной стороны, режиссёр раскрывает героев постепенно. И вот уже тот, кто казался хорошим, внезапно оказывается плохим. Причём даже ещё хуже, чем тот, кто изначально вызывал отвращение. Но к концу ленты не остаётся ни одного объёмного героя, которому можно было бы сочувствовать. Исключение — лишь начальница полиции Мёрфи (Узо Адуба). Но и она разрушает магию кино окончательно, когда проговаривает мораль всей истории прямым текстом. Даже для не самого насмотренного зрителя такой ход может показаться оскорбительным — ведь всё понятно и так.
Радует лишь само устройство «Ненасытных людей», которое достаточно любопытно, хоть и не ново. Фильм разбит на главы, каждая из которых посвящена всем участникам истории — Уиллу, его жене, Терри, убитой несчастной, её мужу и его любовнице и так далее. У каждого в этом тихом городке припрятаны свои скелеты в шкафу.
Более того, каждая глава рассказывает одну и ту же версию событий, но с разных точек зрения. В последнее время такой приём стал довольно популярным.
Текст — София Маргацкая
В общей массе «Ненасытные люди», скорее всего, затеряются. Такое кино подойдёт лишь тем, кто соскучился по низкосортному чёрному юмору и неотразимому Джозефу Гордону-Левитту.