Алиса: Олег показался мне очень симпатичным. Мы приятно поговорили о том о сём, в какой-то момент я рассказала, что обожаю путешествовать. А он такой: «А я нет. Предпочитаю проводить время дома». Я подумала, это шутка. Но оказалось, нет. Честно, я расстроилась. Совместные поездки всегда виделись мне очень важным пунктом отношений.
Олег: А я думаю, что полезно иногда побыть по отдельности.
Алиса: Олег всё же решил (видимо, из вежливости) поддержать тему путешествий и спросил, где я в последний раз была. Я сказала, что в Конго. И вдруг он оживился и выпалил: «У меня есть бабочка из Конго!». Оказалось, Олег коллекционирует бабочек. И тут он начал взахлёб говорить о своём хобби, редких экземплярах насекомых и том, как их добывает. У него так глаза горели, вы бы видели! Этнология — его страсть.
Олег: Энтомология.
Алиса: Я так и сказала! Словом, было в этом что-то чарующее, он меня просто покорил этим энтузиазмом. В итоге мы встретились снова, болтали живо и непринуждённо, много смеялись. Короче, понравились друг другу и вскоре начали встречаться.
Алиса: Сейчас вместе уже два года. Конечно, временами мне грустно, что Олег со мной не путешествует: иногда так хочется разделить с ним эмоции! Но я пришла к мысли, что иметь схожие интересы — не самое главное. Гораздо важнее более глобальные вещи — общие жизненные ценности, например.
Игорь: Она мне сразу понравилась. Девчонка красивая, вела себя очень легко и уверенно. Разговор завязался мгновенно: обсудили новые креативные пространства в Москве, модные плоские круассаны, экотропы, секонды. Оказалось, у нас столько общих интересов!
Вероника: Но тут речь зашла о футболе, и случилось фиаско. Выяснилось, что я фанат «Спартака», а Игорь болеет за ЦСКА. Причём когда я говорю, что мы фанаты, это не просто «время от времени смотрим игры по телеку». Мы оба ходим почти на все матчи и очень активно поддерживаем своих.
Игорь: Ну, вы поняли, завязался спор. Чуть ли не ругань.
Вероника: На нас стали оборачиваться участники с соседних столиков!
Игорь: А ведущая попросила вести себя потише.
Вероника: Каждый доказывал свою правду с пеной у рта, пока время не истекло.
Игорь: После быстрого свидания мы всё-таки списались и договорились о встрече (на которой, конечно, продолжили препираться насчёт футбола).
Вероника: А потом всё как-то незаметно перетекло в отношения. Но мы по-прежнему сидим на разных трибунах, когда ходим на матчи. В мире нет ещё пока команды лучше «Спартака»!
Оксана: Честно говоря, сначала разговор у нас не задался. Женя отвечал как-то односложно, а сам вопросы не задавал. Я изнывала от неловкости и мечтала, чтобы ведущая позвонила в стоп-колокольчик.
Евгений: Всё было настолько плохо?
Оксана: В первые минуты да!
Евгений: Я просто стеснялся.
Оксана: В общем, я всеми силами пыталась вывозить беседу, но в какой-то момент разозлилась из-за этого театра одного актёра и просто замолчала. Женя, видимо, почувствовал моё негодование и всё-таки спросил: «Чем сегодня занималась?». Я ответила, что водила племянницу в зоопарк. Он поинтересовался, кто мне больше всего там понравился. «Совы», говорю. На что Женя неожиданно протянул: «Совы — не то, чем кажутся». И тут у меня внутри всё подпрыгнуло! Он любит «Твин Пикс»! И понеслось.
Евгений: Сейчас мы уже в четвёртый раз пересматриваем вместе первый сезон. И снова находим там новые детали, которые не замечали раньше.
Владимир: Мы сидели друг напротив друга, вели какую-то вежливую беседу. Я бы не сказал, что очень интересную. И тут Алла стала говорить о книге, которую читает, — «Москва и москвичи» Владимира Гиляровского. «Вы из Рязанской области?», — перебил я её, услышав то, как она произнесла название произведения. Алла нервничала и до, но после этого вопроса совсем раскраснелась.
Алла: Я просто начинаю «акать», когда волнуюсь. В Москве живу уже больше 25 лет, но иногда рязанский говор проскальзывает. Вот и тут получилась «Мааасква».
Владимир: Выяснилось, что мы оба из Рязани. Более того, жили на соседних улицах: я на Ленинского Комсомола, а Алла на Татарской. Как вам такое совпадение?
Алла: Разговор как-то сразу наладился, о неловкости мы забыли! Общих тем резко стало очень много. И, конечно, после этого мы встретились снова.
Арсений: Вера — именно такая девушка, на которых я всегда засматривался: высокая, с длинными волнистыми волосами и серыми глазами.
Вера: Арсений мне тоже очень приглянулся. Он не из категории «красавчиков»…
Арсений: Эй!
Вера: …но источает такую харизму, что только держись.
Арсений: Словом, внешний экзамен мы прошли. Потом стали болтать: оказалось, оба любим фильмы французской новой волны, ходим в походы, смотрим независимые театральные постановки…
Вера: …в голос смеёмся над Довлатовым и не понимаем, как можно есть чипсы со вкусом краба.
Арсений: И тут речь зашла о домашних животных. Выяснилось, что у меня дома живут четыре крысы…
Вера: …а у меня два кота. Честно, тут же промелькнула мысль: «Это конец, мы никогда не сможем съехаться». Да-да, знаю, мы только что познакомились, а у меня уже такое в голове.
Арсений: Но мы всё-таки списались после вечеринки знакомств и встретились ещё. И ещё.
Вера: Сейчас мы живём вместе. ВСЕ вместе — двое людей и шесть животных. Иногда мне кажется, что мои кошки даже побаиваются сениных крыс.
Ольга: Наше быстрое свидание прошло отлично, и мы стали переписываться. И тут у нас возникла проблема.
Иван (смеётся): У тебя.
Ольга: Ладно, у меня. Оказалось, что Ваня пишет с огромным количеством ошибок — грамматических, пунктуационных, любых! А для меня это очень тонкий момент. Я журналист и вообще граммар-наци. Не переношу ошибок, аж руки начинают трястись.
Иван: После первого дня переписки она стала очень вяло отвечать, а потом и вовсе начала игнорировать. Я не мог понять, в чём дело! Мне казалось, мы действительно понравились друг другу, и всё может получиться. Я позвонил. Она мялась какое-то время, а потом призналась, что ей не нравится, как я пишу. Я говорю: «Не вопрос, давай буду записывать голосовые». И опять мимо!
Ольга: Только не голосовые!
Иван: Да, голосовые она тоже не любит. В общем, я уговорил её встретиться вживую. И всё прошло здорово: мы ходили в парк аттракционов, ели эти липкие яблоки на палках, потом гуляли по набережной и в итоге поцеловались. Я вернулся вечером домой и написал ей сообщение. Что-то о том, как было хорошо и как не терпится увидеть её снова. Чтобы вы понимали, сообщение из пары строк я писал минут 15. Не потому, что не мог подобрать слов. Я проверял его на ошибки!
Ольга: Мы встречаемся четыре месяца. Я работаю над собой: стала намного терпимее к ошибкам. Да и Ваня старается.
Иван: Да, вроде даже понял, когда надо писать «при чём», а когда — «причём». Друзья говорят, что я прогибаюсь. Но Оля мне правда очень нравится. И мне кажется, что выучить ради неё правила русского языка — меньшее, что я могу сделать.
Анна: Он был такой красивый, статный, в пиджаке с платочком из кармана. Сел напротив меня. Я представилась. «А я Кирилл. Но если вы не против, давайте посидим молча». Он сказал эту фразу, достал телефон и уставился в него. Я аж опешила. Что за наглость! Я настаивала: «Вы, наверно, устали уже общаться с разными людьми за этот вечер?».
Кирилл: Я честно признался, что пришёл на вечеринку за компанию с другом и не ищу новых знакомств.
Анна: Я тоже пришла за компанию с подругой и тоже заводить знакомства не планировала. Но не сидеть же молча как пни! О чём ему и сказала. Он пожал плечами и отложил телефон. Мы стали болтать.
Кирилл: Оказалось, что Аня архитектор. А я инженер. Мы даже заочно работали вместе над несколькими проектами, и у нас есть пара общих знакомых.
Анна: А ещё — что оба занимаемся скалолазанием и любим корейскую кухню.
Кирилл: Наш разговор только-только завязался, как прозвенел колокольчик ведущей: пора менять стол. Я посмотрел на Аню и понял, что хочу снова пообщаться с этой девушкой.
Анна: Тебе повезло, что ты мне понравился. Потому сначала вёл ты себя действительно по-хамски!