Мне кажется, что стендап-комедия — это жанр, который подразумевает полную свободу и демократичность с точки зрения вступления в профессию. Поэтому ты можешь быть стендап-комиком, который несмешно шутит. Ты просто будешь несмешным стендом-комиком (улыбается). Это не запрещено. Я очень много знаю таких, поэтому не вижу здесь никаких проблем.
Для меня это немного странный вопрос. Мне кажется, что смешливость человека, его готовность смеяться, никак не связана с профессией или его делом. Порой ты судишь просто по внешности и думаешь, вряд ли этот человек вообще интересуется юмором, но в итоге он хохочет громче остальных. Бывают люди, которые выглядят такими легкомысленными внешне, но оказываются очень сложными в плане юмора и не интересуются им, не следят и сложно улавливают смешное, поэтому это дело каждый раз исключительно личного подхода.
Мои родители поддерживают меня с самого начала. Даже когда творчество ровным счётом ничего не приносило, они верили в меня. За что им очень сильно благодарен.
Откровенно говоря, для стендап-комедии я ещё даже не начал ей толком заниматься. Очень люблю приводить в пример фразу американского стендап-комика, который сказал, что если ты занимаешься стендапом меньше 10 лет, ты в любой момент можешь его бросить. Я считаю, что и в моём случае это применимо, потому что занимаюсь стендап-комедией всего семь лет, даже чуть меньше.
В моем случае это очень спланированный тайм-менеджмент. Я довольно организованный человек, который не привык ждать вдохновения. Мне попросту кажется, что его не существует, поэтому я лишь планирую, выбираю даты, сажусь в это время и начинаю работать. Для меня самое главное — выбирать время правильно, настраиваться и писать материал до тех пор, пока он не будет отточен и действительно готов к тому, чтобы его можно было показывать со сцены людям.
Это точно не доходит до того, что я не могу находиться в общественных местах или гулять там, где мне нравится или встречаться с друзьями. Ведь когда меня узнают, мне безусловно приятно. Люди улыбаются, и мне нравится видеть эти улыбчивые лица, разговаривать с ними. Я не прочь поболтать с человеком, если ему это интересно. Поэтому «узнавание» — вещь очень приятная.
Для меня Москва — Наурыз коже. Это такое казахское национальное блюдо, в котором очень много ингредиентов. Все готовят его по-разному. И все разы, когда я пробовал это блюдо в разных домах, у всех немножечко свой рецепт. Но самое главное и ключевое, что в нём ты можешь найти всё что угодно.
Наверное, можно провести такую параллель, но мне настолько нравится Москва, что я правда отказываюсь это делать. Мне кажется, Москва достойна того, чтобы её никто никогда и ни с чем не сравнивал.
Мне кажется, что москвичи иногда ведут себя как люди, которые не сталкивались с реальными проблемами. Но когда ты начинаешь знакомиться с ними ближе, то понимаешь, что это совсем не так. У них иногда проблемы гораздо серьёзнее.
Первое впечатление человека приехавшего в Москву, что москвичи довольно изнеженные, не понимают стресс и временами всё воспринимают слишком буквально. Но, повторюсь, это лишь первое впечатление.
Я думаю, что в Москве есть уникальная возможность открывать для себя новые культурные мероприятия. Мне кажется, этим ценна Москва в первую очередь, потому что можно попасть то на авангардную выставку, то на неожиданный рэп-концерт, то на стендап-шоу или на шоу импровизации. И конечно же, театры. Если я не ошибаюсь, то такого количества театров такого уровня как в Москве нет ни в одном другом городе мира. Поэтому я думаю, что если вы ещё не делали шаг в сторону театров, то в какой-то момент нужно его сделать и поразиться этому многообразию театрального мира Москвы.
Я бы пригласил на свидание в один из прекраснейших парков Москвы. Например, в сад «Эрмитаж», либо в парк Баумана. Вот туда бы я точно пошёл. Куда бы я точно не пошёл? Наверное, в какой-нибудь квеструм.
Это Цветной бульвар, Аптекарский огород, Столешников переулок.
Для меня это почему-то улица Петровка. Наверное, я много времени там провожу. Ассоциация с одноэтажной Москвой, несмотря на то, что она не какая-то грандиозная по своей архитектуре. Но по своему духу старая Москва вызывает какие-то невероятные ощущения.
Для меня вся Москва — одно сплошное вдохновение. Я обожаю пройтись по улице Моховой, потому что в этом районе жил мой прадед. Мне приятно осознавать, что я хожу по улицам, где жили и ходили мои прабабушка и прадедушка. Лично для меня это место — большой источник вдохновения.
Я бы сказал, что я сам недавно для себя открыл переулки и интересные улочки на Новом Арбате (Хлебный переулок, Поварская, Скатертный переулок, Большой Ржевский — их там невероятное количество). Если свернуть с Нового Арбата и просто порыскать в округе, то можно приятно удивиться тому, что ты там найдёшь. Есть несколько секретных заведений, о которых знает мало людей, они мне очень нравятся. Именно поэтому я о них ничего не расскажу, чтобы все туда не начали ходить.
Я не могу назвать одну, потому что это очень сильно зависит от настроения. Но сейчас у меня такое настроение, что я назову роман «Дипломат» Джеймса Олдриджа.
Я думаю, что жизнь, как и всегда. Ответ довольно банальный, но и вопрос сам по себе ставит меня в тупик. Как я говорил выше, я не верю в какое-то специальное вдохновение.
Ответ на этот вопрос супер уникален для каждого человека. В моем случае — это путь к успеху. Потому что я отказываюсь отвечать на этот вопрос с позиции Гуру, упаси Господь. С позиции человека, который успешно занимается своим делом — пожалуйста. В таком случае я скажу, что это дисциплина и правильное планирование.
Оставьте комментарий