Конрад, Али и Бирбанто — джентельмены удачи, которых после кораблекрушения выбрасывает на неизвестный берег. Когда они приходят в себя, то видят девушек-гречанок, приводящих их в чувство. Конрад тут же влюбляется в прекрасную Мидору и честно рассказывает девушкам, что они — корсары.
К берегу стремительно приближается турецкий отряд, который охотится за девушками по приказу богатого работорговца. Мидора и Гульнара прячут пиратов, но сами попадают в плен. Красотки предназначены на продажу богатому покупателю — Сеиду-паше, приехавшему на невольничий рынок за пополнением своего гарема. Гульнара «уходит с молотка» сразу, а Мидора настолько нравится паше, что работорговец начинает с ним торговаться, назначая все более высокую цену. Но тут появляется Конрад, переодетый купцом, и назначает за девушку какую-то непомерную цену.
Нынешний «хозяин» Мидоры пребывает в экстазе от свалившегося богатства, а Сеид-паша, пораженный щедростью незнакомца, предлагает ему назвать свое имя. Конрад не стесняется, скидывает богатое платье и со своими приятелями, а еще с бандой корсаров, устраивает небольшой погром, попутно похищая красавиц и все, что плохо лежит. Но это — еще не финал, ведь команда предаст Конрада. Удастся ли спастись девушкам?
Жизнь этому балету дал великий Мариус Петипа, главный балетмейстер Императорских театров. В балете используется музыка пятерых выдающихся композиторов, а хореографию, в которой сегодня идет «Корсар», создал в 1987 году Петр Гусев на основе танца Петипа.
Ещё больше спектаклей в Санкт-Петербурге смотрите у нас на сайте в театральном разделе.
Отзывы о балете «Корсар»