Помимо «Воскресения» в сценическую адаптацию вошли и эпизоды из других произведений Толстого, в том числе «Крейцеровой сонаты» и «Записок сумасшедшего». Это вполне соответствует идее самого писателя, который поначалу хотел объединить в «Воскресении» «все свои замыслы».
В своём спектакле Кобелев концентрируется на смыслах произведения и стремится к тому, чтобы происходящее на сцене не иллюстрировало внешнюю сторону, а передавало содержание. Важно для режиссёра и актуальное звучание текста, то, как он резонирует со зрителем. А из всей широкой панорамы жизни XIX века, созданной Толстым в романе, главной в спектакле становится линия главного героя Нехлюдова.
Узнать подробности и купить билеты можно на сайте
Ещё больше спектаклей в Санкт-Петербурге смотрите у нас на сайте в театральном разделе.
Отзывы о спектакле «Воскресение»