Повествование о судьбе и учении бродячего философа, взявшего себе имя в честь древнеперсидского пророка Заратустры. Центральной идеей является мысль о том, что человек — это «канат над бездной», что это промежуточная ступень между животными и сверхлюдьми.
В спектакле также использованы отрывки из «Красной Книги» психолога Карла Густава Юнга, в которой он пытался осознать и осмыслить бессознательные образы и фантазии, являющиеся людям, облекая в зримую форму то, что обычно не очень ясно диктует человеку собственное подсознание.
Познание окружающего мира и себя, поиск каждым своего предназначения, истинного пути, осознание цикличности бытия — все это встроено в созданную на сцене тонкую художественную среду, балансирующую на грани философии и поэзии.
Отзывы о спектакле «Так говорил Заратустра»