Подтвердите ваш email, чтобы активировать аккаунт.

Эти четыре недели в год — они самые долгожданные... Кто-то хочет провести их максимально интересно, другие ждут возможности отключить телефон и не вылезать из кровати. Мы попросили сотрудников KudaGo рассказать о том, как они любят проводить свой заслуженный отпуск, а также о самых необычных или запоминающихся ситуациях, и вот что из этого получилось.

495
Команда KudaGo на корпоративе в честь 9-летия компании
Романтическое свидание на 67-м этаже «Москва-Сити»! 18+
Фотосессия, накрытый стол, вы вдвоём, вид на центр. Реклама. ИП Фадюшин Андрей Владимирович. ИНН 770875828309.
Подробнее
Никита Шабловский, друг денег

Когда я был в Калининграде, в моём первом самостоятельном путешествии, я обратил внимание на то, что в туристических лавках продаётся только янтарь, хотя это обычная безделуха. Мне больше всего понравилось Балтийское море. И вот одним вечером я задумался, что интересного можно было бы забрать себе на память. И решил сделать себе максимально простую татуировку с волной. Я нашёл самого дешёвого мастера (так как тату реально максимально простая) и уже следующим утром я сидел в студии и набивал её. Теперь это моя самая любимая татуировка.

Марина Ярош, главная в дизайнерской

Я так в Петербург поехала в отпуск и случайно осталась здесь жить — у меня одна история на все случаи.

Настя Журавлева, любит берёзовые соки

Однажды я ездила в Нове-Место-на-Мораве в Чехии на чемпионат мира по биатлону болеть за моих любимых спортсменов (за норвежцев, конечно же). Я была в кокошнике, обёрнутая в российский флаг, со мной фоткались иностранцы, а потом комментатор местного ТВ решил взять у меня мини-интервью, который транслировали на экране стадиона со звуком. Журналист что-то сказал на неведомом мне языке (предположительно, на английском) и передал мне микрофон. И единственное, что я придумала ответить, это сказать: "HELLO FROM MOTHER RUSSIA!"

Яна Иванова, главный поставщик деликатесов в офис KudaGo

Дело было в Барселоне. Мы с подругой купили вина, испанской колбасы и пошли на пляж. На дворе очень холодный апрель, на пляже ноль людей в радиусе двух километров. Мы кинули сумки на песок и стали фотографироваться. Через 10 минут понимаем, что шопер с вином и колбасой пропал. Мы, конечно, подумали, что забыли его в магазине. Но потом стали смотреть фотографии. И по ним вычислили, что сумка сначала была с нами, но потом исчезла. Напомню, что мы на АБСОЛЮТНО пустынном пляже. Мы не могли не заметить, если бы кто-то подошёл! И ещё одна загадка: почему колбасно-винный воришка не забрал наши рюкзаки с документами и наличкой? У этой истории до сих пор нет разгадки.

Вероника Разумная, всегда найдёт повод потанцевать

Мы с подругой приехали как-то на Майорку и, естественно, купили надувного единорога, чтобы делать красивые фото и быть в тренде. Пошли мы, значит, купаться, она меня фоткает со скалы на надувном друге, но в какой-то момент я соскальзываю с него и единорожка начинает уплывать от меня со скоростью света в открытое море. Я решила вспомнить своё прошлое пловца и поплыла за ним. Плыла я минут 15, а он всё время выскальзывал из рук. Я могла бы повернуть назад, но тут уже было дело принципа. И вот наконец я его поймала, плыву обратно и вижу, что куча людей на пляже за этим наблюдали. А когда я подплыла, ещё и поаплодировали мне! P. S. Не покупайте надувных единорогов!

Полина Краснова, матерь аккаунтов

Дважды забывали мой багаж! Я до сих пор злюся!

Марина Маслова, money maker

Это произошло в отпуске на Кипре. Мы с подругой пришли поужинать в ресторан, а за соседним столиком сидела компания парней немцев. Столики находились довольно близко друг к другу, поэтому мы могли слышать, кто о чём беседует. Я владею немецким языком, и мне не составило труда понять, что в какой-то момент речь зашла о нас с подругой. Пока нас обсуждали в довольно лестном стиле, я старалась всеми силами держать лицо и не подавать виду, что всё понимаю. Когда мы уже уходили, я подошла к их столику, на немецком поблагодарила за приятные слова в наш адрес и пожелала хорошего вечера. Вы бы видели их лица в тот момент — это было бесценно!

Пётр Антонов, прародитель прайсов и руководитель комфорта

Мы с семьёй планировали поехать на море. Купили туда шмот, всё подготовили и уже сидели на чемоданах. Но пришёл большой привет от ковида с его ограничениями. Уехали на дачу, всё что купили не пригодилось. Вместо загара на море мы получили лопаты, саженцы, газонокосилку и бассейн.

Ксюша Еремеева, шуршит циферками, чтобы у нас была зарплата

То, что происходит в отпуске, остаётся в отпуске.

Ира Геттингер, главред всея KudaGo

До пандемии я часто путешествовала по Европе: это было даже доступней, чем слетать на родину в Омск. Посетила 22 страны, но больше всего запомнилась поездка в Португалию в сентябре 2019 года. В Лиссабоне сбылась моя давняя мечта — подняться на самую западную точку в Европе, мыс Рока. Я думала, что таким образом поставлю точку в истории «галопом по Европам» и отправлюсь изучать другие континенты. У нас с мамой была дурацкая шутка на эту тему: «После нас — хоть потоп!», потому что в странах, где мы бывали, неоднократно после нашего приезда начинались беспорядки. Совпадение? Скорее всего. Но судьба сыграла со мной злую шутку: именно здесь начался и закончился мой последний на данный момент испанский шенген. С тех пор я довольствуюсь поездками по России, ценю каждое путешествие, даже по Ленобласти, а ещё стала осторожнее со своими желаниями.

Ира Повзык, знает наизусть все шутки российских стендаперов

В марте 2020 года я улетела в отпуск из Москвы. И улетела я из живого города, а когда вернулась 30 марта в начале карантина, попала в зомби-апокалипсис. Ходила по пустому терминалу D в Шереметьеве (там даже света не было!), а потом ехала в пустом метро. Жуткое ощущение. А этой зимой я опоздала на самолёт до Хабаровска и встречала Новый год с подружкой, а не с родителями, как планировалось. В общем, я и аэропорты — это какая-то странная эпопея.

Ксюша Задачина, амбассадор долмы в KudaGo

Окончание университета мы с моим будущим мужем решили отпраздновать на Балканах. Неделю мы провели в Сербии, а потом на несколько недель махнули к морю в Черногорию. Ехать из одной страны в другую решили поездом — чтоб поколоритней! Дорога была долгой, 12 часов, поэтому мы купили билеты в купе. Нашими попутчиками оказались огромный рыжеволосый бородатый серб, его сестра и ещё одна сербская девушка, которые быстро познакомились и болтали друг с другом на сербском, но мы в их беседу не лезли. Спустя несколько часов дороги поезд резко затормозил где-то среди скал и остановился. На наши испуганные взгляды бородатый попутчик буднично ответил на английском, мол, локомотив сломался — обычное дело. Мы приуныли, а он как будто даже обрадовался, стал с нами знакомиться, представил свою сестру и новую знакомую, начал расспрашивать о жизни и даже быстро организовал «поляну», чтобы отпраздновать знакомство. В общении нам не помешал языковой барьер (на английском мой спутник не говорил) — спустя час мы хором пели «Катюшу» и гимн России под укулеле серба (единственные песни на русском, которые он знал). В итоге под утро мы дружно уснули «валетом» на неудобных кушетках сербского поезда, а потом расстались добрыми знакомыми. Кстати, поломка поезда задержала нас на три часа в пути, но мы ни о чём не жалеем.

Наташа Кузнецова, знает всё об отпусках сотрудников KudaGo

Мы были в Турции в кафе на воде. И там был высокий мостик для прыжков (не знаю, сколько метров, но ОЧЕНЬ страшно). Прыгать нужно в «центр» ресторана, а столики стоят по кругу, то есть прыжки видят все посетители кафе. Я решила, что я не трусиха, и должна прыгнуть. Разбежалась, но в самом конце затормозила, подумав, что это жуть как страшно, а я не псих, чтобы прыгать с такой высоты. Но тут я услышала смех турецких подростков, которые были на мостике, и решила, что всё же нужно прыгать. И это всё произошло за доли секунд! Прыжок всё-таки состоялся, и мне аплодировало всё кафе!

Лиза Диаконова, утром йога, вечером дорога домой

Мы были в Париже с сестрой, проходили мимо Эйфелевой башни, а там ходят такие чувачки с корзинками, где лежит вино, и кричат отдыхающим: "Wine! Wine!". Идём мы одному такому навстречу, он продолжает настойчиво предлагать вино, и только мы приближаемся, он слышит нашу русскую речь, перестраивается на русский и кричит: «Водка! Пиво!»

Маша Коряковцева, цветочная фея

В свой первый отпуск я полетела в 2013 году в Хургаду вдвоём с подружкой по горячим путёвкам. И в первый день заселения мы закрылись на балконе второго этажа благодаря мне, а двери открывались только изнутри. Спасли нас девочки, которые шли мимо и сообщили номер нашего бунгало на ресепшене.

Катя Князева, знает, как продать ваши билеты красиво

В Америке мы поехали с друзьями в соседний городок, целый день гуляли и развлекались, плавали на надувных кругах по реке... И вот мы мокрые приходим на парковку, а машину эвакуировали. В итоге полночи вызволяли её со штрафстоянки. А ещё на первой же неделе в этой стране мы с подругой поехали на Мексиканский залив купаться. Документы мы не брали, чтобы не потерять. Но наша женщина-водитель заблудилась и довезла нас почти до мексиканской границы. Нас остановили и в итоге часа полтора допрашивали. Так как у нас не было с собой никаких удостоверений личности, они звонили нам на работу, делали запросы чуть ли не в Консульство. Но на пляж мы всё-таки попали!

Оля Брандалыкина, мастер над Telegram

Первый и очень долгожданный отпуск после полугода работы в KudaGo я провела в Калининграде. Для меня стало большим открытием, что можно путешествовать по России с удовольствием. Ещё и с погодой повезло, хотя дело было в конце сентября.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

Комментарии к «Заплыв на единороге, тату с волной и кража в Барселоне: сотрудники KudaGo рассказывают о своих необычных отпусках»

Рекомендации

Рассылки от KudaGo

Будь в курсе самого интересного в
Выберите рассылку:

Подписка оформлена

Спасибо!

Рейтинг страницы 0 из 5 (0)

Пожалуйста, оцените эту страницу

Оцените страницу

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных