В центре спектакля — история страсти поручика Сокольского к Сусанне, наследнице хозяина водочного завода в провинциальном городке. Эта барышня не стесняясь использует своё женское обаяние, чтобы обманывать кредиторов. История, в начале похожая на водевиль, завершается совсем в иных тонах, менее лучезарных.
Постановка, объединившая в себе театр, эстраду, цирк и кинематограф, получилась эффектной и стильной. Все использованные средства лаконичны и выразительны. Важную роль играют атмосферные мизансцены, внутрикадровый монтаж и точный актёрский жест. Пластические сцены здесь — не просто вставные эпизоды, а откровения Великого немого. Музыку к спектаклю написал Пётр Налич, и она стала ещё одним персонажем истории.
В плотной, живой ткани спектакля нет ничего лишнего, а действие настолько пронизано ощущением «здесь и сейчас», что такой подачей Чехова можно лишь восхищаться.
Подробнее читайте на официальном сайте, «ВКонтакте» и в .
Отзывы о спектакле «Тина»