Пока Константин Богомолов и Кирилл Серебренников шокируют столичных театралов, Театр Пушкина решился на «экспериментальную» постановку: на сцене — классика без эпатажа.
В предреволюционной Франции пьесы Бомарше были центральной темой бурных дискуссий. Дворянство находило их оскорбительными, а простой народ устраивал на спектаклях шквал оваций. Несмотря на давно изменившуюся политическую ситуацию, классическая комедия положений с её остроумными диалогами в исполнении талантливых артистов не теряет актуальности. Не изменяя классике, режиссёр создал на сцене искрящийся игристый коктейль.
Главную роль исполняет любимец публики Сергей Лазарев. Сыграв в спектаклях Писарева [«Одолжите тенора»](//kudago.com/msk/event/spektakl-odolzhite-tenora-kena-lyudviga-v-teatre-p/ "") и [«Таланты и покойники»](//kudago.com/msk/event/talanty-i-pokojniki-v-teatre-pushkina/ ""), Сергей не нуждается в демонстрации своей актёрской состоятельности. Фигаро в его исполнении очень естественен и не навевает ассоциаций с популярным артистом эстрады. Плутовство и шутки персонажа Лазарев разыгрывает азартно, а к Сюзанне в исполнении Александры Урсуляк, кажется, испытывает настоящее чувство. В постановке особенно удались женские образы. И в Сюзанне, и в Графине (Виктория Исакова) проявились лучшие артистические качества их исполнительниц.
Зиновий Марголин создал на сцене поразительную пятиярусную конструкцию, отражающую всю роскошь дворянского особняка, в котором герои, как в кукольном доме, разыгрывают реальную жизнь.
Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Отзывы о спектакле «Женитьба Фигаро»