Кай: Я бы назвал его скорее кинематографичным. И, конечно, наша музыка именно такая, потому что я рос на саундтреках к фильмам. Если мы делаем поп-музыку, не заимствуя приёмы из кино, мы определённо что-то теряем.
Гетера: Да, кажется, только в кино мы можем встретить это синергетическое слияние музыки вне времени и текстов вне трендов.
«Кай и Гетера»: Хитоны. Казалось бы, простая одежда, но древние знали толк в драпировке и утончённой элегантности.
Кай: Для меня это был мой папа. Он учил меня музыке, просто сочиняя и играя, пока я ползал где-то неподалёку, иногда и по клавишам.
Гетера: Вообще в каждой песне заложен смысл, сакральный код и частота. Смыслы играют важную роль в создании композиции, из-за чего может показаться, что наша музыка сложная. Но мы не стремимся быть в чартах, мы хотим, чтобы наш слушатель не просто запомнил бит и пару незамысловатых строк. Мы хотим, чтобы наш слушатель начал думать и размышлять о том, что кроется внутри него.
«Кай и Гетера»: Идеальный слушатель — это слышатель.
«Кай и Гетера»: Ответим тремя словами: «Дом, дом, дом».
Гетера: Ненавижу, когда проезжают машины с громкой турбиной.
Кай: Крик Вильгельма. Но это не мешает быть ему самым популярным и востребованным человеческим воплем за всю историю человеческих воплей.
Кай: Обычно получается всё наоборот. Я периодически включаю нашу музыку, чтобы найти в ней изъяны, но в итоге нахожу только достоинства.
Гетера: Мы довольно долго работаем над песнями, перебирая разные варианты, чтобы найти лучшие на наш вкус решения.
Кай: Да, признаюсь, иногда хотелось бы заменить какое-нибудь слово, но из песни, как известно, слов не выкинешь. Даже из самых нелюбимых.
«Кай и Гетера»: Эмоцию вдохновения и осознания того, что каждый человек является творцом.
Оставьте комментарий