Команда мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» — это команда суперпрофессионалов. Все, начиная от артистов и музыкантов и заканчивая всем цехами и стейдж-менеджерами — это лучшие из лучших в своей области. Поэтому, кроме самого спектакля, каждый день проходят драматические, хореографические, вокальные, оркестровые и технические репетиции, чтобы каждый спектакль проходил на высшем уровне.
Я полагаю, что практически каждому человеку в этой стране, а уж в Москве и подавно, знакомо понятие «махнуть в Питер на выходные». Так что это мероприятие (как правило, летнее) очень похоже на то, что происходит у нас на сцене: бесконечная белая ночь, рядом настоящие друзья и вечная первая любовь. Более того, теперь уже очень часто приезжают зрители из настоящего Петербурга, чтобы посмотреть на наш Ленинград.
Пожалуй, это песня «Привет». Причём она настолько любима, что мне, от ревности, сложно было отдать её какому-то одному персонажу. Так что в итоге её поют практически все участники нашей истории.
Никаких сложностей или, точнее сказать, мучений, у меня не было. Это время моего детства, очень счастливый период жизни, как, пожалуй, у каждого человека. И вернуться опять в эту эпоху, рассматривать и познавать её, уже будучи зрелым, — тоже очень счастливый опыт.
Мне сложно предполагать, какая была бы реакция зрителей в этом случае. И наш финал получился скорее лирический, чем абсолютный хеппи-энд. Как мне кажется, все в зале понимают, что та нота оптимизма, та степень надежды на завтрашний день, с которой заканчивается история наших героев, вряд ли будет сопровождать их всю жизнь. Но иногда нам очень важно возвращаться в эту спасительную капсулу, в эту зону комфорта. Это как читать сказку на ночь своему ребёнку.
У меня огромное количество любимых, как театральных, так и киномюзиклов, так что выделить что-то одно, что особо повлияло на наш спектакль, нельзя. А по поводу 80-х и самой группы «Секрет» – я пересмотрел в десятый раз «Музыкальный ринг» с их участием, все их программы на Ленинградском ТВ, книгу с биографией ребят, программу «До 16 и старше…» и ещё много чего. Счастье, что сейчас в несколько кликов доступна любая архивная редкость.
Честно говоря, приступая к работе над синопсисом, ожидал что это будет мучительно, но песни сложились в сюжет относительно легко. А уже прописывание сценария, кастинг, постановка, разработка декораций, костюмов, танцев, музыки и всё прочее шло в режиме сверхусилий, так как сроки для такой огромной постановки были минимальными.
Тут нет никакой тайны, артист мюзикла — это синтетический артист. Тот, который прекрасно танцует, поёт и при этом является отличным драматическим актёром. Тайна — где найти таких универсальных артистов, да ещё и в трёх составах? Огромная тайна, но мне кажется, мы её разгадали.
Оставьте комментарий