Обзоры и рецензии на спектакли и постановки в Санкт-Петербурге
Какую задачу выполняет критик? Он должен быть знатоком той области, которая входит в область его интересов, чтобы поместить каждое произведение в контекст, подчас недоступный обычным читателям и зрителям. Он может стремиться к объективности, но каждый обзор субъективен, служа выражением идей и мнений конкретного человека.
Кроме того, критик должен писать интересно, пользуясь всем богатством публицистических средств языка, потому что от этого зависит, насколько активно будут его читать. Наконец, его главная миссия — познакомить аудиторию с важными явлениями культурной жизни и найти для них место в медиасреде, не навязывая своей точки зрения.
Аргументированные обзоры и рецензии на спектакли в Санкт-Петербурге порой бывают не менее любопытными, увлекательными и ценными, чем произведения, которым они посвящены. Если вы планируете выбраться в театр, непременно стоит ещё до визита в кассу ознакомиться с критическим мнением. Вы можете поменять решение лишь на основании рецензии! Критики описывают не только отдельные спектакли, но и театры целиком.
В эпоху социальных сетей и доступного интернета не только специально обученные критики делятся своими соображениями с посетителями театров в Санкт-Петербурге, но и сами зрители. Подобные отзывы о постановках, как правило, вызывающе субъективны, и подходить к ним стоит с долей здорового скепсиса, но и в них можно найти немало полезного. Зато, вооружившись воззрениями критиков всех мастей, вы будете лучше знать, чего ждать, когда опустится занавес.
Феномен «Щелкунчика»: история самого новогоднего балета
Как правильно посещать театр в XXI веке
Как выбрать лучшие места в театре
Лучшие театры Петербурга: выбор автора блога «Театральная вешалка»
Рок-опера от Do до Si: необычный жанр на театральной сцене
Удивительные факты из истории Мариинского театра. Зачем в оркестровой яме хранили битый хрусталь и где потайные ходы в здании?
5 неудобных вопросов к современному танцу
Не только спектакль: что ещё можно делать в театре
Как перестать бояться оперы и начать в неё ходить
Бурлеск-шоу: между винтажной эротикой и театральным жанром 18+
От нуля до пяти: где искать спектакли для самых маленьких зрителей 0+
Возвращение шоу Timeless: вызов, феерия и много любви 18+
Единение искусства и нейросети: «Фавориты луны. Поцелуй» снова на сцене «Ленинград Центра» 18+
Мой прекрасный ад: рецензия на спектакль «Васса (Мать)» в Молодёжном театре на Фонтанке
Эпический театр: о сложном простыми словами 18+
Утопия по-русски: рецензия на сериал «Исправление и наказание» 16+
Голоса из темноты: рецензия на спектакль «Конец света, моя любовь» 18+
Мой маяк в тумане светит: рецензия на спектакль «Шинель М» Юрия Смекалова 18+
«Женщина в огне» Лизы Барр: мировой бестселлер о теневом мире большого искусства 18+
Очень странная зима: рецензия на спектакль «Айсвилль» в театре «Приют комедианта»
Правила проживания в общежитии: рецензия на спектакль «Общага на крови» 18+
Новая любовь и старая жестокость на шахматной доске: рецензия на спектакль «Ромео и Джульетта»
Во сне и наяву: рецензия на спектакль «Идиот» в театре «Приют комедианта» 18+
Самая театральная квартира Петербурга
Стартовал приём заявок на конкурс театральных рецензий «Верю!»
Рассылки от KudaGo
Будь в курсе самого интересного вПодписка оформлена